Описание Хранить деньги под матрасом или в банке? Кому доверять свои вклады? Как банки дурят граждан, загоняют в долговые ямы и о многом другом поговорим в этом сообществе.

Как измерить стоимость брендов FOREX- брокеров?

В наше динамичное время индикатором успешности является стоимость бренда. «По одежке встречают» - эту прописную истину можно с легкостью применить относительно популярности имени практически любой мировой компании, пишет “Биржевой лидер” в разделе "Новости России".

Исторически сложилось, что стоимость известных имен, например таких, как Dior, CHANEL, McDonald's , Mercedes превышает сотни миллионов долларов США. Вместе с тем, шансы на равноправную конкуренцию с такими мировыми «звёздами» у бренда, скажем, небольшого заводика в российской глубинке номинально равны нулю, даже если талантливые руководители возьмут на вооружение передовые маркетинговые стратегии.



В чем кроются трудности оценки брендов брокеров FOREX? Существуют самые разные факторы. Первой причиной выступает отсутствие котировок акций брокеров на бирже. Во-вторых, не афишируется прозрачность бухгалтерии, нет доступа к данным, позволяющим сделать анализ доходов и расходов компании. В-третьих, «нескромная» самооценка брокеров, ведь быть «самым успешным» во вселенной невозможно. В результате начинающий трейдер не может по достоинству оценить все «плюсы и минусы» своего визави, и сделать правильный выбор партнера для сотрудничества.

На самом деле, это серьезный вопрос требует детального рассмотрения. Основатели рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V считают, что, прежде всего, необходимо изучить и проследить историю брокера, узнать, действительно ли он рассчитался по профиту с партерами на 100% и есть какие-то претензии со стороны компаний, с которыми он работает?



Эксперты Академии биржевой торговли Masterforex-V настойчиво рекомендуют в первую очередь отдавать свое предпочтение тем дилинговым центрам, которые обладают безупречной репутацией. Допустим, стоимость торговой марки брокера немаленькая, но он смог зарекомендовать себя как надежный партнер, у него нет цели гоняться за сверхприбылью и этим способом увеличить стоимость своего бренда. Вывод один: такому деловому партнеру можно доверять. Эта истина проверена не только опытными аналитиками, эту аксиому доказывает наша жизнь.

Представим ситуацию: не так давно открытая брендовая стоимость брокера действительно мала. Подумайте, способен ли компаньон, который жалеет средства для своего продвижения на телевидении, СМИ, в интернет-пространстве выплатить вам миллионный профит, заработанный при помощи форекс?

Получается, дорогие брокерские компании, которые успели сделать себе имя, дорожат им и никогда не допустят того, чтобы их партнер остался без выплат. Этот риск максимально сведен к минимуму, потому что на карту поставлена честь и репутация. Компания, которая дорожит своим брендом и мнением о себе, которая стремится вкладывать сотни тысяч в свое продвижение, никогда не согласится на сомнительные действия.

Главный критерий - это критерий надежности, который должен быть крепким как скала. Только в этом случае мнение серьезных партнеров по бизнесу позволит компании успешно развиваться и далее укреплять свои позиции в этом непростом бизнесе.

Так, на сегодняшний день видна картина популярности брокеров форекс в среде русских трейдеров. Лидерами по количеству поисковых запросов в месяц являются:
- ДЦ Альпари (Alpari),
- Форекс Клуб (Forex Club),
- Телетрейд (TeleTrade),
- Forex4you,
- FOREX MMCIS group,
- брокер Nord FX - 4.5 тыс.

Для сравнения, в то же время у представителей третьей (низшей) лиги рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V - у ДЦ Real Forex, ДЦ ISIGroup (Израиль), FX Financial Group и др. фактически нет притока новых клиентов из интернета, их брендом интересуется в месяц от одного до 10 человек, или и вовсе - 0, как у компании HY Markets. Компании Accent Forex, YouTradeFX, Adrenalin Forex, Hot Forex, Real Forex и AvaFX не набирают даже сотни запросов в месяц. Также очень мало запросов для такого крупного брокера высшей лиги, как Dukascopy Bank, серьезно отстающего от лидеров высшей лиги рейтинга брокеров форекс.

Из данной картины, как пояснил в интервью “Биржевому лидеру” канадский эксперт Евгений Ольховский, можно без труда понять, что бренды Alpari (Альпари), Форекс клуб, Nord FX, FOREX MMCIS group, OANDA и др. лидеров стоят в десятки и сотни раз дороже, чем Real Forex, ISIGroup, FX Financial Group или HY Markets,