Описание Мы рады приветствовать в клубе ВСЕХ, юристов, специалистов и просто активных правозащитников. Цель: установление неформальных связей между юристами и экспертами различных сфер деятельности, содействие повышению их роли в обществе и государстве, объединение профессионального потенциала экспертами и юристов в интересах развития правовой системы страны;

попал с мебелью ООО "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" MOON

уже пожалел что связался с ООО “ЖИВЫЕ ДИВАНЫ” 31.03.2012г. я заключил с Договор розничной купли-продажи №ДЗФ-340 (продавец ООО “Диванпорт” ТЦ Золотой Вавилон, диван модель 042, кресло модель 005, доставили заказ вовремя - 23.04, при приеме специально обратил внимание за запах,- не было (правда прием занял минут 10, рабочие быстро собрали его я осмотрел наличие видимых недостатков и принял), но спустя некоторое время, около часа, в комнате, где находилась мебель стал проявляться сильный химический запах, который не выветривался. При нахождении в комнате, в которой расположены диван и кресло более трех часов, началась аллергическая реакция: текли слезы, першило в горле, появлялось удушье. После тщательного изучения дивана и кресла было выяснено, что аллергическую реакцию вызывает наполнитель. На следующий день ситуация не изменилась, запах стоит устойчивый, не свойственный мягкой мебели. Теперь живем в комнате сына, а диван и кресло в другой, В Сервисной службе мне сообщили, что запах “мебели” выветривается около 3 недель. (а за это время я должен себя и свою семью травить) мне интересно, если такие случаи не единичны, а как полагаю по отзывам многочисленные.
претензию написал, жду ответ.
Комментарии
  • Эксперт Т
    • April 27, 2012, 2:22 p.m.
    Эксперт Т
    тут нужна экспертиза на запах
    вызывайте районное СЭС (это теперь подразделение РПН)

    и обязательно письменную претензию продавцу
  • an_y3
    • April 27, 2012, 4:15 p.m.
    an_y3
    спасибо, претензию написал на следующий день после доставки, жду ответа, но чувствую, все это затянется(
  • qwer2050
    • May 11, 2012, 12:36 p.m.
    qwer2050
    Вы вернули диван? Какой был ответ от продавца?
  • an_y3
    • May 11, 2012, 12:47 p.m.
    an_y3
    еще нет, продавец переадресовал претензию производителю,производитель дал ответ, его еще не видел, но магазин ответил, что ответ не удовлетворительный, и еще сами ведут переписку. на джнях планирую еще сездить в магазин и написать дополнение к претензии о вытекающих пенях, т.к я писал претензию к продавцу а не к производителю. Как получу официальный ответ пойду еще в роспотребнадзор. они уже накосячили, не преслали представителя. штраф заработали. А с судом тяну - там нужна экспертиза а она стоит денег.