Как обезопасить свою покупку на Алиэкспресс



Для начала отметим, что торговая площадка Алиэкспресс зачастую склонна принимать решение в пользу покупателя. Но давайте рассмотрим основные способы, которые помогут вам в разы увеличить вероятность выигрыша спора.


1. Сервис Alifinder.ru. Здесь отобраны вручную только качественные магазины, где потребители по низкой цене могут приобрести качественные товары из Поднебесной. Воспользовавшись советом проверенного сервиса, покупатель обезопасит себя от потери денег.


2. Внимательность. Контролируйте время окончания защиты покупателя. По истечении срока ожидания посылки сделка закрывается автоматически и программа считает, что вы получили посылку. По собственному опыту могу сказать, что вернуть деньги в такой ситуации практически не возможно. По крайней мере примерно из пяти упущений деньги не удалось вернуть ни разу.


3. Перестраховка. По возможности всегда снимайте на видео процесс вскрытия посылки. Причем предварительно продемонстрируйте на камеру целостность упаковки со всех сторон, а также этикетку с адресом доставки. Если вы не уверены в том, что в случае необходимости вы сможете обрезать видео до необходимых размеров и беспрепятственно прикрепить к диспуту, воспользуйтесь фотографиями. Сделайте фото запечатанной посылки со всех сторон.


После вскрытия верхней упаковки сделайте фото товара рядом с упаковкой. Особенно это полезно при заказе нескольких единиц одного товара. В случае недостачи визуально будет видно, что в упаковку 5 на 10 см не могло поместиться 6 пар заказанных вами наручных часов. Далее произведите осмотр каждой единицы товара, распаковывая ее из индивидуальной упаковки. Проверьте фурнитуру, швы, механику, работоспособность и т. д. и только после того как убедитесь в достойном качестве выключайте камеру.


Что делать если срок ожидания истекает, но посылки все еще нет?


1. Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки. Если вы успешно получали посылки с Алиэкспресс по указанному адресу, проблему с адресом можно исключить.


2. Если вы уверены в добросовестности продавца (у него высокий рейтинг, хорошие отзывы, вы уже совершали у него удачные покупки) подайте запрос на продление срока ожидания посылки.


3. Какая не сложилась бы ситуация всегда будьте предельно вежливыми, это и правда работает. Сообщите о своей проблеме продавцу. Иногда он имеет больше ресурсов для отслеживания вашей посылки. Если посылка не отслеживается, и вы не хотите больше ждать, спокойно открывайте спор. При отсутствии возможности отследить местонахождение посылки Алиэкспресс примет диспут в вашу пользу.


4. Правильно оформляйте диспут. Если вы не получили посылку, то в оформлении нужно указать именно эту причину. Если вы кажете причину «неправильный адрес», «проблема с качеством»… скорее всего деньги вам не вернут.


5. Рассмотрите возможность, что вас обманули. С годами появляются все более изощренные способы обмана покупателей. Вас могут развести на столько гениальными способами, что в результате вы никак не сможете доказать свою правоту. При любом подозрении об обмане обращайтесь в онлайн службу поддержки на русском языке. При изложении своего вопроса не забывайте быть очень вежливыми, это увеличит ваш шанс на удачное разрешение конфликта.