Ремонт айфонов. Как правильно выбрать сервисный центр?



Если у тебя нет айфона, то у твоего друга есть айфон. Или у друга друга. В любом случае, сейчас гаджетами Apple уже никого не удивишь.


Эта техника считается одной из самых надежных в мире, но даже она не вечна и может выйти из строя. Не работает кнопка, устройство не заряжается, вы залили его водой или уронили с балкона… проблемы могут быть самого разного характера. Ремонт «яблока» - страшный кошмар его обладателя, потому как порой починка такой техники приравнивается к половине ее стоимости.


Однако заниматься «самолечением» устройства точно не стоит. Конечно, если не хотите или окончательно с ним распрощаться, или заплатить за ремонт в сервисе (куда его потом все равно придется нести) в разы больше.


Важный шаг – выбор сервисного центра. Отношения с ними у каждого пользователя складываются по-своему. Кто-то благодарит и в дальнейшем советует всем знакомым, кто-то недоволен ценой или сроками решения проблемы и в случае последующей поломки вряд ли обратится в этот центр, а кто-то и вовсе выходит оттуда со все так же поломанным устройством, но еще и без существенной суммы в кошельке.


Именно по этой причине прежде чем отдавать свое дорогое (причем, в прямом смысле) и любимое «яблоко» в ремонт, нужно изучить информацию о сервисных центрах.


100% попадания к добросовестному специалисту, конечно, никто не даст, но есть ряд характеристик, на которые стоит обратить внимание при выборе центра для ремонта техники Apple:


1. Информация о самом центре должна быть доступна и понятна. Подробную консультацию о центре и его услугах можно узнать как по телефону, так и через сайт, в котором должны быть указаны все контактные данные/цены/отзывы.


2. О сервисе должна быть информация на сторонних ресурсах: например, отзывы на форумах и специализированных сайтах. Это повышает надежность бренда в глазах других пользователей, так как подделать такие отзывы сложнее.


3. Проведение диагностики и предоставление полной информации о проблеме. Любая поломанная техника требует первоначального осмотра и детального выявления проблемы. Если же в сервисе назначают цену, даже не взглянув на телефон – есть повод задуматься о недобросовестной работе.


4. На услугу ремонта техники должен заключаться договор с постоплатой. Надежные центры не будут просить оплачивать еще не выполненную услугу.


5. На выполненные работы сервис должен предоставлять гарантию, по которой исправление каких-то дефектов будет производиться за счет самого центра.


Это основные моменты, которыми нельзя пренебрегать. Изучите информацию о сервисном центре заранее, и вам не придется переживать за качество ремонта своего аппарата.


Статья предоставлена специалистами мастерской по ремонту техники Apple в Краснодаре "Алина Ремонт".