Отзыв пользователя

251268
  • 18 февраля 2013 г. 12:27:48
  • 0
251268
Добрый день! Ситуация такова: моя дочь по моей просьбе пользовалась открытой на мое имя картой Маэстро Моментум Сбербанк для того, чтобы пополнить счет карты. В Краснодаре в Сбербанке по ул. Селезнева 86 (отделение 52 8619/0124) 11.01.13 она ложила деньги через банкомат на карту в сумме 45000рублей, т.к банкомат пятитысячные не принимал, пришлось идти менять у кассира, поменяла пришла снова к банкомату и из-за суматохи положила в банкомат всю сумму сразу, он выдал вместо 45000 рублей сумму 43500 рублей, видимо купюры слиплись подумала она и когда появился на экране выбор зачислить деньги на карту или вернуть, она нажала вернуть обратно, и в этот момент банкомат завис, дочь по совету консультанта взяла чек, на котором было написано "сбой терминала", его номер и время ( терминал № 32497). Далее пошла писать заявление, но т.к карта моя, пришлось писать его мне в и в отделении другого города (г.Тихорецк, Краснодарского края), обращение приняли, присвоили ему номер N 005352-2013-001641 от 12.01.13 и сказали, что в течение 30 раб. дней мне ответят и вернут деньги, прошел месяц деньги не вернули, сказали что еще через несколько дней будет ответ , т.к якобы на отделение сбербанка завели дело о халатности... но затем пришло письмо на эл. почту с информацией о том, что "Ваше обращение 005352-2013-001641 находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению,­ срок для предоставления мотивированного ответа Банка продлен. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены". Сегодня 15.02.13 мы позвонили, узнать, как обстоят дела и что именно значит пришедший от них ответ. Сотрудник контактного центра сказала, что, почему это не знает, но что рассмотрение продлили еще на 30 дней, а вообще по регламенту могут и до 120 дней продлить. Далее мне удалось связаться со старшей смены (Екатериной Акульшиной, номер 74991) и после того, как я сообщила, что пойду в прокуратуру, сотрудница банка пообещала, что они с этим разберутся и пришлют ответ почему именно происходит продление рассмотрения моего обращения.
На сайте банка я читала информацию, что все обращения рассматриваются в течение максимум 30 рабочих дней.
И как нам быть дальше? Обращаться в суд?
Заранее спасибо большое!