Отзыв пользователя

Vadim
  • 17 сентября 2012 г. 20:44:04
  • 0
Vadim
Вот моя история, связанная с net by net: первое повреждение кабеля (от ~22.07.12) устранялось более трех недель. Сотрудники net by net ссылались на отсутствие монтажников в моем районе.
Второе повреждение устранил сам после того, как в течении 20 мин. не возможно было дозвониться до тех. поддержки (был разъединен коннектор в щитке в подъезде).
Причина третьего повреждения (от 07.09.12 ) заключается в сотрудниках net by net, проводивших подключение ранее отключенного ими же абонента в моем подъезде на МОЙ кабель! На данный момент эта ситуация так и не разрешена. По моей заявке на повреждение от 07.09.12 мне было обещано прислать ремонтников для устранения неисправности 14.09.12 (НЕДЕЛЯ), чего сделано не было.
Так же удивляет крайне низкая квалификация специалистов технической поддержки: если заявить им о физическом повреждении кабеля- они просят сначала перезагрузить роутер, затем из роутера кабель подсоединить в ПК и пытаться там настроить соединение. ЗАЧЕМ??? Кроме того, что бы оставить заявку на устранение повреждения кабеля, я должен сказать свой номер договора ТРЕМ разным сотрудникам (при этом ожидание ответа данных сотрудников очень долгое). В итоге, из трех месяцев пользования данным провайдером- 1 мес. интернета нет. И желания у них помочь мне то же нет. Выходов на руководство нет. Колл центр отказывается соединять абонентов с руководством. По заявкам на повреждение не приходят. На письменное заявление, которое я отнес к ним в офис (на Варшавке) и передал мальчику из абонентского отдела (жаль был выходной и кроме него ни кого не было) под подпись - не отреагировали.

Такое скотское отношение к абоненту конечно удивляет и я бы без сожаления распрощался с этим говном еще при первом повреждении, которое устраняли 3 недели, если бы не особенность моего роутера, который не работает с соединением L2TP, в котором работает Билайн и который я пока менять не хочу. Вот такая засада…