«Очаково» стало участником «солнечного бунта» художницы Софии Солнышкиной

Компания «Очаково» стала спонсором ретроспективной выставки “Одуванчики в декабре” известной московской художницы Софии Солнышкиной. Открытие показа картин прошло 25 ноября 2011г. на территории дизайн-завода FLACON. София Солнышкина в свою очередь создала яркую эксклюзивную этикетку в этническом стиле для ограниченной партии пива, произведенного компанией «Очаково».



Работы Софии Солнышкиной отличаются яркими чистыми цветами, зачастую оранжево-красными, желтыми, почти этническими орнаментами, они дарят настоящий кусочек лета во время зимы. Компания «Очаково» стала спонсором этого яркого события и предоставила двести литров разных напитков, а также подарки для гостей и прессы. Дизайнерская этикетка, которую создала София Солнышкина, украсила пиво Hikari. Его название в переводе с японского обозначает «светлый» или «солнечный». «Del Sol» – гласит фирменная подпись художницы на этикетке, что значит принадлежащий солнцу. Тёплые оранжевый и желтый цвета, контрастные белый и черный, которые использовала художница при разработке дизайна, выделили пиво среди других марок, подчеркнули его лёгкий вкус с ноткой риса. Возможно, партия Hikari c эксклюзивной этикеткой в дальнейшем будет увеличена – сейчас это всего 50 бутылок, оформленных уникальным образом.



Мероприятие оказалось интересным для компании «Очаково» по многим причинам: это и поддержка культурной жизни столицы, и содействие благотворительной акции. Выставка художницы организованна при содействии Фонда Дмитрия Маликова «Проникая в сердце» и продлится до 2 декабря. София Солнышкина волонтер фонда и много времени отдает этому начинанию. «Заниматься благотворительностью в России пока тяжело, и одна из идей мероприятия была популяризация этого хорошего и важного дела», - рассказывает художница. На открытии выставки «Одуванчики в декабре» был проведен благотворительный аукцион, все средства от которого перечислены в пользу программы “Особые дети” и на строительство на базе «Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих» реабилитационного центра. После аукциона выступили неординарные по своему звучанию группы «Da Voicez» и «SALTO», прошёл модный показс шоу-румом Ekepeople и JeansLab. Открытие выставки посетили известный спортсмен Дмитрий Яшанькин, представители Трибуны Общественной Палаты РФ, Российско-Германской внешнеторговой палаты и бизнеса.