В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.



Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014. Но очередь из потенциальных клиентов появилась еще до официального открытия магазина. О модном бренде стало известно 26 января 2013, когда в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Вся коллекция была распродана за несколько дней.



Качество продукции Stilnyashka соответствует европейским маркам премиум-класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Дизайнерские модели из дорогих натуральных тканей марка представляет по доступной стоимости, благодаря собственному производству. Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.



«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным. Кроме того, разработали программу лояльности, чтобы постоянные покупатели получали приятные скидки, подарки и сюрпризы».



В коллекциях презентуют одежду, аксессуары и игрушки для мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 12 лет. Дизайнеры предусмотрели все детали детского гардероба: от носков до головных уборов. Дополнять ассортимент новинками компания планирует каждую неделю.



«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.