Дикси - лидер по эффективности работы с собственными торговыми марками по версии INFOLine Private Label Profi

Группа Компаний «ДИКСИ» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга
INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным INFOline, за 2010 и первую
половину 2011 года ГК «ДИКСИ» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности
развития собственных торговых марок (СТМ).



Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» подготовило
рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в
2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объѐма
продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других
показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по
работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. По итогам 2010 и первого полугодия
2011 года ГК «ДИКСИ» одержала победу в одной и самых престижных номинаций – «Лидер по
эффективности» в формате «магазин у дома».

Для определения «лидера по эффективности» авторы INFOLine Private Label Profi использовали
показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в
общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года. Наибольшую эффективность в
развитии СТМ продемонстрировала ГК «ДИКСИ», став лидером в формате «магазин у дома».

Руководитель отдела СТМ Группы Компаний «ДИКСИ» Елена Савченко, отвечая на вопрос
составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения,
прокомментировала секрет успеха одного из лидеров российского ритейла: «Главное – понимание
цели, для чего ты это делаешь, заинтересованность в деле и творческий подход всей
команды».