Отзыв пользователя

riff-a
  • 8 ноября 2011 г. 11:12:28
  • 0
riff-a
Очень испортилось мнение о сети после того как посетил салон в ТЦ Город на Душинской. Хотел оплатить Yota. Мало того, что деньги не попали на счет Yota, а попали на счет МТС, мне сказали, что я сам и виноват поскольку подписал чек, проверять нужно было лучше. Перевод денег на Yota осуществлялся по номеру МТС, кассир просто ошиблась и выбрала не того оператора. Деньги вернуть мне отказались, перевести деньги на нужного оператора тоже. Сказали чтобы я шел в МТС и сам выбивал там деньги. Аргументы, что этот номер зарегистрирован не на меня на них не подействовали. Вот такие невнимательные продавцы и неграмотное руководство. Ужасный магазин, ужасная сеть...больше их услугами не пользуюсь.
Комментарии
  • Елена Тетёркина
    • 9 ноября 2011 г. 10:10:50
    Елена  Тетёркина
    Уважаемый Riff-a! Добрый день!
    Меня зовут Елена Тетёркина, я руководитель Отдела по работе с Клиентами компании Цифровой центр ИОН.
    Мне жаль, что с подобным отношением Вы столкнулись именно в нашем магазине. Мои искренние извинения...
    Я прошу Вас в удобное время обратиться в магазин, в котором Вы совершали оплату, и заполить заявление на корректировку платежа. Ваше заявление будет передано в платежную систему для перевода денежных средств на правильный номер оператора Yota.
    Riff-a, прошу Вас принять мои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, общими усилиями мы сможем изменить Ваше мнение...!

    Удачного Вам дня!
    С уважением, Елена
    Отдел по работе с Клиентами
    Цифровой центр ИОН
    (тел.: 8-495-514-12-12 доб. 815, 337).

  • riff-a
    • 9 ноября 2011 г. 11:01:53
    riff-a
    Здравствуйте Елена!
    Спасибо за оперативный ответ! Дело в том, что я уже заполнял заявление в этом магазине, его отправляли по факсу в головной офис....оттуда пришло письмо суть которого я и изложил выше. Если чек подписан, где написано МТС, а не Yota значит, сам виноват. Мои аргументы, что я как потребитель не обязан знать тонкости системы e-port и что я подписывался только под тем, что номер правильный, а не подо всем, что написано в чеке, управляющую магазином не убеждали. Я сам когда-то управлял салоном связи и немного разбираюсь в e-port. Я думаю, что сейчас уже нет смысла обращаться с этим вопросом в магазин, поскольку прошло уже достаточно времени, а вот сотрудникам магазина нужно провести дополнительное обучение, а управляющую магазином как-то наказать...поскольку рыба гниет с головы. Спасибо.