Отзыв пользователя

Игорь Беров
  • 27 апреля 2012 г. 19:39:44
  • 0
Игорь Беров
Пользовался услугами магазина "Старт Мастер"в ТЦ "Электроника на Пресне" и всегда возникали проблемы. Первый раз зашел туда в поисках карты памяти для телефона - продавец магазина с ходу предложил карту памяти,которая совсем не подходила для моего телефона, после того как я указал ему на это,он ответил "вы что меня пришли сюда проверять?" Второй раз я пришел покупать флэшку 16 гегов, цена устраивала и я ее купил. Пришел домой,решил вскрыть упаковку,но она оказалась уже вскрытой,мало того,ею уже пользовались - там была записана информация на 256 мб.В третий раз (чувствую себя полным кретином) я пришел туда покупать электронную книгу - при покупке поинтересовался - если испортится,могули я ее обменять в 14 дневный срок? мне ответили - только через гарантийную мастерскую. Через 5 часов книга сломалась. А через 2,5 месяца - я счастливый обладатель акта технического состояния пришел в магазин в надежде полечить деньги за некачественный товар.Первое что я услышал,что акт у меня поддельный и подделал я его сам.И то что им надо отправить в сервисный цент запрос на подленность акта, после этого в течение 2 дней обещали вернуть деньги.Пришел в магазин через 2 дня - теперь со мной разговаривал директор магазина,который мне сообщил что запрос в сервис отправлен и мне нужно подождать еще 2 дня.На мой звонок в сервис, мне ответили,что этот вопрос о подленности акта решается в течение 2 минут по телефону.При этом на мой вопрос директору- почему вы меня обманываете и не соблюдаете закон о защите прав потребителя(в частности ст.18) он с гаденькой улыбочкой мне ответил - ну а что вы хотите?- типа не забывайте в какой стране вы живете. Вобщем деньги я так еще и не получил и жду дальнейших событий. Кстати сеть магазинов "Старт Мастер",как оказалось,находится в черном списке в инете, так что делайте выводы!!!!!!!!!