Отзыв пользователя

tanya_afina
  • 5 февраля 2013 г. 23:59:57
  • 0
tanya_afina
Здравствуйте!
Покупала телефон нокиа люмиа 820. Через 4 дня написала заявление на проверку качества и возврат денег, так как обнаружила в телефоне дефекты. Телефон был сдан новый, в бланке было указано только помятая коробка (какую они мне, собственно, сами и продали). Экспертиза выявила, что дефекта нет. Приехав за ним, я заметила, что весь телефон в царапинах поперечных и горизонтальных (это телефон со стеклом устойчивым к царапинам). Продавцы тоже были удивлены и подали заявление куда-то, сказав, что ответ будет в течение недели. В ответе же было сказано, что телефон в сервисную службу уже поступил с царапинами. Специально подошедшая продавщица с другой точки сказала, что ничего сделать нельзя, кроме как забрать телефон и оставить отзыв...... Я написала претензию после чего мне предложили ремонт телефона (видимо в том же сервисном центре). Естественно мне бы хотелось разорвать свою судьбу с данным заведением и я хочу возврат денег. Мне сказали, что моя претензия будет рассматриваться, но скорее всего откажут. Я конечно понимаю, что у них много юристов и им просто меня задавить. Но зачем?
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие действия лучше предпринять, куда обратиться?