Адрес:ул. Кржижановского, 15 корпус 7, город Москва, Россия, 117218
Численность:более 1000
Описание:Информация с сайта компании:
"История Hortex начинается в сороковых годах двадцатого века. За шесть десятилетий название компании стало символичным. Сегодня марка "HORTEX" легко узнаваема и прочно ассоциируется с продукцией компании как в Польше, так и за рубежом.
Основные даты
В 1944 г , создается Хозяйственное Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников Республики Польши, которое в 1949 г. было преобразовано в Главное Управление Кооперативов Садоводов и Огородников (ГУКСО).
Благодаря динамичному развитию сельского хозяйства и садоводства в послевоенной Польше увеличивается экспорт сельскохозяйственных продуктов.
В 1958 г. в рамках ГУКСО создается Внешнеторговое Предприятие "HORTEX".
В том же году логотип и марка Hortex были зарегистрированы в Патентном Бюро. Название марки происходит от латинского слова «hortus», что означает «сад».
В 1965 году на новом производственном заводе в г. Гура Кальвария начал функционировать первый в Польше холодильный туннель для производства замороженных овощей и фруктов.
В 1970-х годах Hortex стал одним из основных поставщиков сельскохозяйственных продуктов в Восточной Европе.
В середине 1980-х годов Hortex становится мировым лидером в производстве концентратов фруктовых соков, прежде всего концентрата яблочного сока.
В 1989 г. на базе перерабатывающих заводов ВП и Главного Управления Кооперативов Садоводов, Огородников и Пчеловодов создается акционерное общество Hortex Sp. z o.o., акции которого через пять лет были распеределены мужду тремя банками: Банком Продовольственного Хозяйства АО, Торговым Банком в Варшаве АО и Велькопольским Кредитным Банком АО.
В 1997 r. предприятие начинает свою деятельность как Hortex Holding Spółka Akcyjna (Акционерное Общество). Новыми акционерами становятся Европейский Банк Восстановления и Реконструкции (ЕБВиР) и американский банк Bank of America, которые положили начало положительным переменам в деятельности компании, что способствовало развитию марки Hortex и обеспечило прибыльность компании.
Сегодняшний день
Начало XXI века – это период радикальных изменений в структуре Hortex. В настоящее время Hortex Holding SA является закрытым акционерным обществом, где большая часть акций (свыше 93%) принадлежит фондам, связанным с Bank of America. Остальная часть акций находится в руках около 600 мелких акционеров, представитель которых занимает одно место из пяти в Наблюдательном Совете.
Деятельность компании сосредоточена на двух основных областях: производстве соков и напитков и производстве замороженных овощей и фруктов; третьим существенным видом деятельности является производство концентрата фруктовых соков. Продукция производится на 3 современных перерабатывающих заводах (в городах Рыки, Скерневице и Пшисуха под г. Радом).
Штат компании насчитывает свыше 1250 сотрудников и около 150 сезонных рабочих, трудоустраиваемых в период скупки и переработки овощей и фруктов (июль-декабрь).
Успешная реализация выбранной стратегии и эффективность проводимых действий позволяют компании оставаться одним из сильнейших игроков польского рынка.
Позиция на рынке
Согласно исследованиям потребительского рынка Польши, марка Hortex узнаваема среди 90% потребителей. Награды, присуждаемы в результате голосования наших потребителей, имеют для нас особую ценность. Hortex уже шестикратно был награжден золотой статуэткой и званием «Trusted Brand» в категории «Соки»с 2002 по 2007 гг. Это крупнейшее независимое исследование, проводимое журналом «Reader’s Digest» и определяющее торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием у потребителей.
Hortex является одним из крупнейших производителей замороженных овощей и фруктов, а также соков, нектаров и напитков в Польше. В настоящее время Hortex является лидером рынка в категории замороженных овощей и фруктов и занимает второе место в области производства соков, нектаров и напитков.
Hortex Holding SA укрепляет свои позиции не только на польском рынке, но и на международном. Мы являемся самым крупным польским экспортером замороженных овощей, фруктов, а также овощных и фруктовых смесей. Наша продукция широко представлена в России, Словакии, Украине, Латвии, Эстонии, Литве и Беларуси.
Нашим основным экспортным рынком на протяжении многих лет является Россия. Российские потребители знают марку Hortex и ассоциируют её с высоким качеством, многолетними традициями и опытом. Продукция HORTEX неоднократно была отмечена престижными наградами в России.Среди важнейших званий, которыми удостоены продукты Hortex, - трехкратное присвоение звания «Супербрэнд» в 2005, 2006, 2007 годах.
Благодаря нашим знаниям и опыту в производстве соков, нектаров, напитков и замороженных овощей, фруктов и готовых блюд Hortex пользуется доверием у своих потребителей.
Hortex постоянно совершенствует и обогащает свой ассортимент, стараясь как можно лучше соответствовать ожиданиям своих клиентов. Продукция HORTEX насчитывает свыше 40 видов соков, нектаров и напитков, а также почти 50 разнообразных замороженных продуктов. Однако, наши технологи непрерывно разрабатывают новые, более интересные рецептуры, создают более интересные вкусовые комбинации, которые позволяют потребителям наслаждаться уникальным и исключительным вкусом свежих овощей и фруктов в течение всего года. Удовлетворенность и доверие потребителей являются для нас самой большой ценностью."