 
					
				 
				
				
					
	
	
		
	
		
		
		
		
		
			
Все отзывы
	Добавить отзыв
	
	- 
		
	
	
	
		
		
		
		Купили 10.09  комод в этом чудо-магазине, забирали сами. Само собой, распечатали только дома. При сборке обнаружили брак, сразу же позвонили в магазин и спросили процедуру замены. Она оказалось, на первый взгляд, очень простой. Пишешь претензию на общий e-mail, прикрепляешь фотографии и ждешь ответа. Ответа ждали 2 недели, потом позвонили, оказалось,  никто ничего не получал. Отправили еще раз на общий и на e-mail менеджера.  Подождали еще неделю, позвонили-оказалось,  что опять никто ничего не получал и знать не знают о нашей претензии. Отправляем еще раз, намекая менеджеру на то, что ситуация уже накалена, и желательно в ближайшее время хотя бы прислать письмо «ваша претензия принята, ответ вы получите ...».  И вот прошла неделя и опять тишина 
 18.10. На вопрос соединить с руководством, получаем стандартный ответ, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. Выпытываем e-mail главного, точнее главной и  пишем о трудностях взаимодействия.  Удивительно, но ответ приходит быстро, но уже от нового действующего лица Сергея (хочу отметить серьезность занимаемый им  должности expert of After Sales department), который сообщает о том, что создана рекламация к производителю, и   что обмен будет произведен на следующей неделе.  Все таки не зря мы, целых 1,5 месяца писали,  звонили и жаловались, подумала я, но увы…
 Обещанная Сергеем неделя прошла,  и снова тишина. ..
 Мое терпение закончилось 30.11, когда я уже совсем отчаялась обменять товар, купленный в этом чудо- магазине.  И снова пишу претензию в адрес  руководителя Татьяны, которая в предыдущий раз отправила нас к исчезнувшему  Сергею. Она,  в очень любезной форме отвечает, что сделала запрос в отдел логистики, с уточнением причины (как будто мне есть дело до внутренних процессов After Sales departmenta) и что 7.12 со мной свяжется некая Юлия, которая  знает, когда я смогу  осуществить обмен. Юлия, естественно не связалась, и я уже не уверена , что вообще свяжется …
 Собственно, проблема по сей день не решена, и очевидно,  что клиента берут измором, дабы сократить издержки магазина!
 Вот такой он «европейский  гипермаркета  HOFF» с русским отношением к покупателю!
 
 
 
 
 
 
- 
		
	
	
	
		
		
		
		Купили маленькую стеночку в Кике (новое имя Хофф) под телевизор (тумбочка и две стойки с остекленными дверцами. В назначенный день ждали доставку 7 часов. Привезли в 21:40. Все оказалось в разобранном виде (об этом не предупредили, покупали в сборе). По-тихому занесли в прихожую разбитым стеклом к стенке. Попросили сделать запись, что приняли товар без осмотра, якобы сборщик в случае поломки все заменит. Взяли еще денег за доставку, сверх оплаченных официально. Пришлось отдельно заказывать сборщика, который собрал быстро, зафиксировал поломанную дверь, оставил ее у нас. На этом добрые отношения закончились. Hoff предложил нам за свои деньги заказать дверку шкафа. Просто нет слов. Будем судиться из принципа. Всем своим знакомым расскажу и посоветую не обращаться в Hoff. Отстой. Работают для себя. Кстати, сборщики другого магазина, где мы покупали другую мебель предупредили, что в кике такие проблемы, как в воду смотрели.
		
		
	 
 
- 
		
	
- 
		
	
	
	
		
		
		
		Купил две вешалки в магазине на Новой Риге. При получении торопился и не пришло в голову проверить, что мне дают, а мне собственно ни кто и не предложил. Оказалось, что одна вешалка уже использовалась и не выдержав нагрузки сломалась, перейдя в непотребное состояние. Написал претензию. Секретарь сказал, что рассматривать будут 10 дней. Получается, что это не у Кики проблемы с их товаром, а у меня, что я стал покупателем сети магазинов Kika. Почему я должен куда то ездить, что то писать? Я заплатил за нормальный товар? а не за набор треснутых досок. Почему сверх этой цены я должен платить еще своим временем и нервами? Вешалки не дорогие (чуть меньше трех тысяч), поэтому звонить туда больше не стану отнесу на помойку и забуду про этот магазин.
		
		
	 
 
Добавить отзыв