Elena
Здравствуйте!
14июля 2011 г в интернет-магазине МобиЛюкс (www.mobilux.ru) я приобрела сотовый телефон марки iPhone4 16Gb, черного цвета(РостТест, с гарантией МТС), Стоимость которого составила 26 990 руб (двадцать шесть тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп), и доставка 380 (триста восемьдесят) рублей.
Вчера - 19 июля 2011 г- включила его, по интструкции, выданной в магазине, а так же в соответствии с инструкцией на официальном сайте Apple - через программу iTunes. Телефон включила 19го июля,т.к не было времени заменитьсим-карту в офисе оператора.
Телефон работает 2-4 минуты, затем сам выключается,или перезагружается. Таким образом, аппарат не проработал и 10 минут.
Заявку-претензию отправила на почту магазина МобиЛюкс, с просьбой заментить данный аппарат на аналогичный (но рабочий), или вернуть денежные средства в размере 27 370 руб. (двадцать семь тысяч триста семьдесят рублей 00 коп) в течение 10 дней.
Данную заявку так же в устной форме по телефону принял сотрудник МобиЛюкс Александр Корчагин 20 июля 2011, в 10 часов 18 мин, с моего телефонного номера
Что делать в данной ситуации? В магазине ответили, что обменять товар могли бы, если бы прошел 1-2 дня, а прошло уже 6 дней.
Сказали, ждите, подумаем. Сколько ждать - неизвестно, т.к. у них есть другие, более важные дела.
14июля 2011 г в интернет-магазине МобиЛюкс (www.mobilux.ru) я приобрела сотовый телефон марки iPhone4 16Gb, черного цвета(РостТест, с гарантией МТС), Стоимость которого составила 26 990 руб (двадцать шесть тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп), и доставка 380 (триста восемьдесят) рублей.
Вчера - 19 июля 2011 г- включила его, по интструкции, выданной в магазине, а так же в соответствии с инструкцией на официальном сайте Apple - через программу iTunes. Телефон включила 19го июля,т.к не было времени заменитьсим-карту в офисе оператора.
Телефон работает 2-4 минуты, затем сам выключается,или перезагружается. Таким образом, аппарат не проработал и 10 минут.
Заявку-претензию отправила на почту магазина МобиЛюкс, с просьбой заментить данный аппарат на аналогичный (но рабочий), или вернуть денежные средства в размере 27 370 руб. (двадцать семь тысяч триста семьдесят рублей 00 коп) в течение 10 дней.
Данную заявку так же в устной форме по телефону принял сотрудник МобиЛюкс Александр Корчагин 20 июля 2011, в 10 часов 18 мин, с моего телефонного номера
Что делать в данной ситуации? В магазине ответили, что обменять товар могли бы, если бы прошел 1-2 дня, а прошло уже 6 дней.
Сказали, ждите, подумаем. Сколько ждать - неизвестно, т.к. у них есть другие, более важные дела.
по закону Вы можете с полным правом сдать телефон на экспертизу. если будет выявлен какой-либо дефект, то Вам обязаны вернуть либо всю сумму в денежном эквиваленте, либо заменить аппарат на рабочий. все это должно произойти в довольно сжатые сроки, не помню точно, это опять же прописано по закону.
если их экспертиза "ничего не выявит", то несите телефон на независимую экспертизу, которую Вам потом должен будет оплатить все тот же магазин, и смело подавайте в суд.
как правило, они сами выявляют дефект, так как знают, что потом их могут оставить ни с чем, а независимая экспертиза всегда выявляет дефекты, так как они есть в любом новом(!) телефоне.
так что не бойтесь, и обращайтесь во все инстанции,и не стесняйтесь их торопить с экспертизой.
Удачи Вам!
http://potrebiteli.ru/community/instruktsii-po-primeneniyu/journal/kak-vernut-byitovuyu-tehniku