Рекламные возможности Google

Поисковик Google за счет своей системы AdWords позволяет размещать рекламу в различных местах в интернете. Для этого используются различная контекстная реклама google AdWords. Чтобы получить большую отдачу от рекламной компании в интернете необходимо узнать больше информации о доступных кампаниях AdWords, а также исследовать и анализировать форматы объявлений.
Зная типы рекламы AdWords, безусловно, легче правильно настроить рекламу для своего бизнеса. Система Google AdWords предлагает несколько видов рекламы, которые могут использовать предприниматели, желающие увеличить продажи своих товаров и услуг в Интернете. Однако для того, чтобы правильно выбрать тип, нужно знать, что такое AdWords и понять его действие.
Наша компания Adwservice.com.ua с 2014 года занимается созданием рекламных кампаний в Google AdWords. У нас большой опыт аудита рекламных объявлений и мы профессионально и доступно можем объяснить, какой тип рекламы подойдет для продвижения конкретного товара или услуги.
Что такое Google AdWords?
Google AdWords - это система рекламы, который позволяет показывать рекламу на определенной страницы, например, над органическими результатами, или на сайтах, входящих в контекстно-медийной сети. Преимуществом Google AdWords является то, что благодаря ему рекламодатель сам выбирает, когда он хочет разместить своё объявление, в какой форме появится реклама, и какой бюджет на неё выделить. Рекламодатель может выбирать различные типы объявлений. Кроме того, система разработана таким образом, чтобы они могли соответствовать ожиданиям предпринимателей, осуществляющих различные бизнесы. Достаточно только правильно разработать стратегию, которая подойдет для конкретных услуг, подобрать к ней кампанию и формат рекламы AdWords.

Какие кампании и типы рекламы доступны в Google AdWords?
В отдельных кампаниях доступны различные форматы рекламы AdWords, однако стоит знать и выбирать те, которые способны принести преимущества вашим объявлениям. Самые популярные форматы рекламы:
  1. текстовые,
    графические,
    объявления видео.

Рекламная кампания в контекстно – рекламных ссылках
Это реклама, основанная прежде всего на тексте и ссылке на Вашу страницу. В этом случае используется текстовой формат рекламы (текстовое объявление). Достаточно только того, что пользователь введет в поисковой системе определенную фразу, чтобы над органическими результатами в верхней или нижней части результатов поиска увидеть текстовое объявление с ссылкой на Ваш сайт. Рекламные ссылки, отличаются высокой гибкостью в определении бюджета всей кампании, времени, целевой аудитории и региона, в котором показывается данная реклама. Очень легко измерить их эффективность, что особенно важно при ведении кампании AdWords сторонними фрилансерами или агентствами – у вас всегда есть контроль над тем, что происходит с вашими деньгами, выделенными на рекламу.

Кампания в контекстно-медийной сети Google
Что касается форматов объявлений AdWords, при рекламе в контекстно-медийной сети Google предлагаются: графическая, текстовая, мультимедийная и видео форма объявлений. Несомненным преимуществом этой рекламы является то, что она может показываться на более чем 2 млн веб-сайтов и приложений, входящих в контекстно-медийную сети Google. Реклама позволяет очень точно определять место показа и того пользователя, кому вы хотите использовать данный рекламный текст. Для примера, у вас есть магазин скейтеров, возможна такая конфигурация кампании, чтобы ваше объявление показывалось пользователям, которые посещают определенные веб-сайты или блоги, связанные с поездкой на сигвеях. Благодаря этому можно обращаться к своей целевой аудиторией быстро и легко.
Конечно, мы рассказали не обо всех типах кампаний в AdWords. В частности, широко используется также кампания на YouTube, где применяется видео-реклама, а также, например, кампании, продвигающие мобильные приложения.