Покупки в Aliexpress – так ли всё гладко?

Покупать в крупнейшем китайском интернет-магазине, безусловно, выгодно. Так как цена там, и цена этого же товара в вашем городе может различаться в 2-3 раза. Но здесь нужно быть осторожным, и стараться не попадать в руки мошенникам.



Наверняка почти каждый из нас совершал покупку в интернет-магазине aliexpress. Ведь это очень просто: нашел в поиске нужную категорию, выбрал необходимый товар, сделал заказ, оплатил с карточки Visa или Mastercard и осталось только дождаться, когда на ваш телефон придет заветная sms-ка из Почты, информирующая о том, что ваша посылка из Китая (точнее, мелкий пакет) успешно пришла и ожидает, чтобы ее забрали в ближайшем почтовом отделении. Так происходит в большинстве случаев. Именно в большинстве, потому что китайский интернет-магазин очень щепитильно следит за своей репутацией.

Но что происходит с тем небольшим процентом сделок, когда покупателя попросту обворовывают мошенники? Они получают деньги за товар, но никаких вещей взамен не отправляют. А вдобавок просят еще покупателя закрыть сделку. Конечно, в таких случаях обманутому покупателю следует немедленно обращаться в службу поддержки Алиэкспресс и писать жалобу там. Как правило, после выяснения обстоятельств вам возвращают деньги, а незадачливого продавца штрафуют или блокируют. Но на это всё требуется время, которого часто не хватает.

Поэтому вам следует ознакомиться заранее с теми продавцами, у которых планируете сделать покупку. Почитать отзывы, комментарии, посмотреть рейтинги. Очень удобно, когда вся база черных продавцов находится на одном сайте с удобным поиском. Благодаря этому, можно быстро найти информацию о вашем продавце. А если она не найдется, значит можете быть спокойны - покупка пройдет без сучка и задоринки. Удачного шопинга!