Описание Размышляем о всевозможных мобильных устройствах на различных ОС, их развитии, конкуренции производителей "железа" и софта, делимся впечатлениями и опытом, советуем, что и где купить, сетуем на недостатки и недоработки, прогнозируем и немного фантазируем.

Amazon станет конкурентом Apple?

На прошлой неделе ресурс The Wall Street Journal распространил информацию о возможности выхода к октябрю этого года первого планшетного устройства Amazon, которое будет оснащаться девятидюймовым сенсорным экраном и операционной системой Google Android.



Издание The New York Times на страницах своего блога сообщает, что перед Amazon стоял выбор: использовать платформу Google Android для своего планшета или адаптировать для этих целей операционную систему, применяемую устройствами для чтения электронных книг Kindle. Последний вариант был бы предпочтительнее с точки зрения уже имеющейся инфраструктуры по продаже книг, которые владельцы планшета тоже будут приобретать. Однако, появление в сегменте планшетов ещё одной операционной системы сильно озадачило бы разработчиков, которые и так вынуждены создавать приложения для нескольких конкурирующих платформ. Очевидно, планшет Amazon всё-таки будет работать под управлением Google Android.



Из интернет-магазина, торгующего электронным контентом, Amazon постепенно превращается в производителя цифрового оборудования, необходимого для работы с предлагаемым им товаром.
Официального заявления о предстоящем выпуске планшетного компьютера Amazon не делал, но еще в мае директор компании Джефф Безос упоминал об этом в своих интервью.

Большинство пользователей заинтересовано в том, чтобы иметь возможность пользоваться товарами из цифровых магазинов. Появление планшетника от Amazon сделает использование огромной базы контента, предлагаемой этим магазином, максимально доступным.



По мнению аналитиков Forrester Research у планшета Amazon есть три заведомо сильных стороны, которые позволят ему выступить против Apple iPad 2 успешнее других решений на платформе Android. Во-первых, это возможность снизить розничную цену сильнее конкурентов – прибыль можно получать от реализации контента. Во-вторых, это развитая инфраструктура по реализации контента. В-третьих, это собственный интернет-магазин – по статистике, 47% пользователей планшетов делают покупки, выходя в Сеть именно с этих устройств.

По прогнозам экспертов IDC, планшет Amazon может выйти в двух версиях – младшая будет стоить около $249, чтобы конкурировать с устройством Nook Color книжного магазина Barnes & Noble. Второй планшет Amazon будет бороться за симпатии покупателей с Apple iPad 2, а потому может получить десятидюймовый экран и рекомендованную цену $399.