3 распространенные поломки автомобилей с дизельным двигателем



Двигатель внутреннего сгорания — довольно сложное устройство, в котором компоненты должны работать вместе. Это необходимо для его нормального функционирования. К сожалению, иногда некоторые из этих компонентов повреждаются, что приводит к иммобилизации двигателя и часто к “истощению” кошелька владельца.


В случае дизельного двигателя существуют типичные неисправности. Часто описанных неисправностей можно избежать, следуя рекомендациям производителя и соблюдая интервалы между техническим обслуживанием автомобиля. Однако даже это не убережет от неисправностей автомобиля на 100%.


Наиболее типичными и часто встречающимися в последнее время являются неисправности:


1. Повреждение системы впрыска


Из-за постоянного повышения давления подачи топлива в цилиндры все больше и больше неисправностей возникает в системе впрыска дизельного двигателя. Здесь также важно, чтобы взаимодействующие элементы были изготовлены с повышенной точностью, и даже небольшая царапина на поверхности может блокировать функционирование инжектора и работу двигателя. Типичными неисправностями системы впрыска являются повреждения инжекторного насоса из-за износа сопрягаемых деталей.


В системах Common Rail часто повреждается инжектор и насос высокого давления, что также способствует повышенному давлению в системе и износу. Все эти компоненты могут преждевременно износиться из-за плохого качества топлива и задержек с заменой топливного фильтра. Благодаря очень точному согласованию сопрягаемых компонентов, даже мельчайшие частицы, которые могут попасть в насос или инжектор, могут привести к серьезному выходу из строя и, следовательно, к дорогостоящему ремонту. Неисправность, которая также может возникнуть в системе впрыска, это разрыв шланга высокого давления или заклинивание инжектора. Однако эти поломки не так дороги в ремонте, но могут обездвижить автомобиль.


2. Разрыв ремня ГРМ


Это одна из самых серьезных неисправностей, которая может произойти в дизельных двигателях. Разрыв ремня может полностью повредить двигатель. Это вызвано ударом поршня о неподвижные (если порван ремень ГРМ) клапаны. При высокой скорости автомобиля последствия такого столкновения будут достаточно серьезными и, безусловно, дорогостоящими в ремонте. Для предотвращения такого рода неисправностей необходимо регулярно заменять ремень и все его принадлежности, т.е. натяжные и направляющие ролики. Проблемы этого типа не распространяются на водителей автомобилей с двигателями, оснащенными цепью вместо ремня газораспределительного механизма. Разрывы в цепи синхронизации также могут происходить, но это редкие случаи.


3. Перегрев двигателя


Перегрев может привести к замене прокладки ГБЦ, а в более серьезных случаях, к капитальному ремонту дизельного двигателя в компании Дизель-Мастер. Перегрев может произойти в результате неисправности системы охлаждения, вентилятора радиатора или утечки охлаждающей жидкости. Особенно в жаркие дни, необходимо обращать внимание на индикатор температуры двигателя и, в случае ее превышения, заглушить автомобиль, что может защитить от расходов на капитальный ремонт.


Вышеупомянутые случаи повреждения двигателя могут произойти в любом транспортном средстве, и вероятность их возникновения выше, если не заботиться об автомобиле и не следовать рекомендациям производителя относительно эксплуатации и использования транспортного средства. Пунктуальность периодических осмотров и замена изношенных элементов, безусловно, снижает риск поломки и позволяет наслаждаться эффективно работающим транспортным средством.