Как Виртуальная АТС объединяет офисы компании (КЕЙС)

Итак, для решения задачи мы располагали всеми необходимыми условиями. У нас есть представительства компании, которые находятся в разных географических точках. Штаб-квартира располагается в центре города, производство сосредоточено на окраине, а сеть магазинов охватывает все районы города. Помимо этого, мы располагаем магазинами и филиалами в других регионах страны. На балансе компании также стоят распределительные центры. Все эти подразделения компании необходимо было объеденить единой телефонной сетью. Причем персонал компании должен был иметь возможность разговаривать по внутренним номерам с коллегами в регионах, будто они находятся в соседнем офисе за стенкой, а главное, бесплатно. Кроме того, сотрудники должны были легко находить по корпоративному телефону нужного им работника. И самое основное – наши клиенты всегда должны иметь возможность дозвониться до всех подразделений компании. При этом любой наш сотрудник мог бы переключить клиента на нужного работника или соединить его с любым отделом. Таким образом, нам нужна была единая телефонная сеть со стабильной и качественной связью, которая способствовал бы оптимизации бизнесс-процессов.


Из средств связи компания располагает стационарными телефонами, корпоративными мобильными телефонами. Кроме того, необходимо было включить в сеть домашние телефоны ключевых сотрудников. Всего получается порядка 500 телефонных аппартов. Дополнительно к сети нужно было присоединить номер колл-центра 8 800, а также 500 городских номеров и 300 мобильных номеров.

Мы изучили рынок услуг связи без учета мобильных телефонов и пришли к выводу, что оптимальным вариантом для нас станет sip телефония. Она отличается от традиционной стационарной связи практичностью и недорогими тарифами. Чтобы использовать SIP телефонию нужна лишь выделенная линия подключения к интернету, что избавляет нас от затрат на провода, их монтаж и содержание.

Вместо цифровой телефонной станции мы выбрали другой вариант - Виртуальная офисная АТС, стоимость которой намного меньше обычных АТС, а возможностей у нее заметно больше. Итак, проект был готов, и мы приступили к его практической реализации. Среди провайдеров связи мы выбрали компанию, которая в большей степени внушила нам доверие. Это “Телфин”. И тому есть причины. В частности, компания работает на телекоммуникационном рынке с 2003 года. Судя по отзывам, компания “Телфин” является ведущим разработчиком телекоммуникационных решений для бизнеса. Кроме того, “Телфин” обещает стабилную работу телефонной связи.

Переговоры прошли вполне успешно. После них было принято решение подключить услугу Виртуальный многоканальный номер, которая позволит сэкономить на городских номерах. Для начала работы Виртуальной АТС нам осталось лишь подключить ряд наших подразделений к высокоскоростному интернету. После чего “Телфин” приступил к работе, на которую ушел всего один день.

Экономия получилась серьезная, так как мы не расходовали средства на дорогое оборудование и специальное ПО. Стоимость Виртуальной АТС составила всего несколько тысяч рублей. Абонентская плата за месяц не превышает нескольких сотен рублей. Расходы на виртуальные многоканальныйе номера также составили несколько тысяч рублей, абонентская плата – несколько сотен рублей в месяц. При этом мы сократили стоимость междугородных звонков в 5-10 раз.

В качестве дополнительных бесплатных опций к Виртуальной АТС от “Телфин” нам достались автосекретарь, 5 внутренних линий, функция голосовой почты, а также интеллектуальная маршрутизация входящих звонков . Кроме того, мы получили возможность принимать и отправлять факсы через интернет, записывать телефонные разговоры. Также мы можем пользоваться конференц-связью с неограниченным количеством участников.