Ресторанный бизнес с нуля

С той самой поры, как римляне провозгласили «Хлеба и зрелищ!», человечество находится в беспрерывном поиске как того, так и другого. А это, в свою очередь, является гарантией того, что ресторанный бизнес всегда находит своих потребителей, поскольку общество постоянно нуждается в его услугах. Открыть собственный ресторан, бар или кафе – несомненно, прекрасная идея, реализация которой, при грамотном подходе к делу, обязательно принесет быструю и гарантированную прибыль.



Чтобы не оступиться уже в самом начале пути, самым разумным шагом будет обратиться к профессионалам и заказать ресторан под ключ либо приобрести уже готовый ресторан. У первого варианта есть весьма существенные преимущества – в этом случае можно не только оформить интерьер заведения, исходя из собственных вкусов и предпочтений, но и организовать удобную планировку внутренних помещений таким образом, чтобы она соответствовала намеченным планам и стоящим перед рестораном задачам. Далее необходимо грамотное составление общей концепции и бизнес-плана заведения общепита. Очень важно определить статус заведения, его потенциальную потребительскую аудиторию, количество персонала, направленность меню.


Некоторые мечтают об открытии шикарного, дорогого ресторана, других же привлекает проектирование кафе с вполне демократическими ценами. Для того чтобы бизнес оказался успешным, лучше всего постараться привлечь целевую потребительскую аудиторию разных уровней. Так, различные залы ресторана могут быть выполнены в различных стилях – от классики и пафосного барокко до современного хай-тека и непритязательного, строгого минимализма. Даже скромное кафе вполне может стать началом процветающего бизнеса.


Очень важно определиться с направленностью и составом меню заведения. Будет ли это ресторан с национальной кухней или в меню будут преобладать традиционные европейские блюда – решать вам. Здесь, прежде всего, следует учитывать место, в котором открывается кафе или ресторан. Вряд ли в провинции найдется много любителей экзотической кухни, а вот в крупном мегаполисе вполне можно привлечь потребителей популярными сегодня восточными блюдами или, скажем, еврейской традиционной кухней. Очень важно при определении направленности меню заведения абстрагироваться от собственных гастрономических пристрастий и отнестись к вопросу беспристрастно, действуя на основе глубокого маркетингового анализа.
Комментарии
  • chtecvlad11001
    • 17 сентября 2013 г. 21:52:55
    chtecvlad11001
    Требуется написание текстов для сайтов со сдельной оплатой. Выплаты ежедневно без ожидания. Для кандидатов нет ограничений, кроме умения писать тексты на заданные темы. Несложная работа на 2-3 часа в день. Заработок выше среднего. Пишите на email: viktor-narutovich@mail.ru