Самоклеящиеся этикетки: незаменимые помощники в работе магазина



Современный магазин в наше время торгует огромным количеством товаров. Количество позиций может доходить до 10 000, причем такое возможно даже в самом провинциальном супермаркете. Как правило, обязательными для продажи товарами в супермаркетах являются:

- молочная продукция: молоко, сметана, кефир, ряженка;

- продукты питания: макароны, томатная паста, соки, напитки;

- различные наименования чая, кофе и сладостей;

- бытовая химия: влажные салфетки, моющие и чистящие средства, порошок;

- огромный ассортимент мелких товаров на кассе: жвачки, конфетки, шоколадки.

Каждый товар, каждую упаковку нужно промаркировать и указать штрих-код с ценой. Решить эту задачу помогут самоклеящиеся этикетки для маркировки, приобретать которые магазину лучше сразу в большом количестве.

Принцип действия самоклеящейся этикетки

Заведующий складом или мерчендайзер печатают на каждый товар свою этикетку. Часто так бывает, что на партию товара таких однотипных маркировок требуется десятки и даже сотни.

На простейшей маркировке указывается стоимость в рублях или производитель. На более сложной маркировке указывается штрих-код, в котором заложены следующие данные:

1) наименование товара,

2) наименование производителя,

3) страна-производитель,

4) вес упаковки в граммах или килограммах,

5) стоимость упаковки.

Для идентификации упаковки, штрих-код с нее надо поднести к сканнеру, который, используя лазерную технологию, считывает мгновенно всю информацию. Такие сканнеры установлены на кассах супермаркета, но иногда их можно встретить и в торговом зале, чтобы можно было узнать стоимость в случае ее отсутствия на товаре.

Зачастую самоклеящиеся этикетки предназначаются определенному производителю, который рекламирует все разновидности своей продукции: это может быть корм для домашних животных, зубная паста и зубная щетка, майонез или кофе.

Как видите, без этого идентификатора отслеживать вести учет продукции невозможно, поэтому все магазины, начиная от мелких супермаркетов и заканчивая огромными гипермаркетами, используют в своей работе самоклеящиеся этикетки.