Ресторан с доставкой в офис

Необходимые атрибуты

Чтобы открыть собственную фирму по изготовлению и доставке офисных обедов, потребуется умение вкусно и быстро готовить, пара умелых рук, аккуратность и соблюдение всех гигиенических норм, сотовый телефон, помощник и автомобиль. Нелишним будет выход в интернет.

Исходная позиция

Перед началом запуска своего бизнеса, следует хорошенько обдумать все положительные и отрицательные стороны этого занятия. Велико ли желание длительно стоять у плиты, много ли свободного времени. Необходимо тщательно обдумать состав меню. Есть правило: одно блюдо встречается раз в неделю, за исключением гарнира, который может быть повторён. Разнообразие является козырем, который поможет заключить выгодный контракт на комплексные обеды с доставкой.

Можно продумать систему скидок. Из-за высокой конкуренции в сфере домашних обедов, надо предъявить высокое качество оказываемых услуг.

Система бонусов поможет найти более дорогие заказы. Корпоративные мероприятия, банкеты – все они стоят гораздо дороже. Ведь лучше пригласить проверенных людей, доставляющих пищу в офис, чем обращаться к незнакомым фирмам.

Сэкономить возможно и при покупке продуктов. Дешевле стоимость их на оптовом рынке, либо в супермаркете эконом-класса. Конечно же, надо учитывать сроки годности, свежесть и качество продуктов. В одном месте будут дешевле мясные продукты, в другом овощи. Определившись с объёмами и местами закупок, можно доверить приобретение сырья для приготовления обедов помощнику.

Замечательно будет приобретение весов, чтобы знать массу порции. Примерный объём порции первого блюда составляет 250–300 мл., масса второго равна 100–120 г, а порция гарнира весит 150–180 г, объём третьего – 200–250мл., масса десерта – около 200 г. В среднем стоимость комплекса из трёх блюд на одну персону составляет от 120 до 180 рублей. Исходя из этого, можно рассчитать наценку. Она может быть 10–30 процентов.

Деньги за обеды обычно берутся наличными в день доставки, а при достаточной степени доверия и длительности сотрудничества, возможен переход на безналичный расчёт.

После тщательного расчёта себестоимости продукции, подсчёта прибыли, определения меню возможен поиск клиентов.

Клиентская база

Часть клиентов можно найти, обратившись к знакомым или друзьям. Вокруг дома находятся небольшие офисы, непродовольственные магазины, автомастерские, медицинские кабинеты. Все их сотрудники – это потенциальные клиенты. Несложно пройтись и раздать свои визитки с приложенными образцами меню, предложив заказать обед в офис. Возможно объединение усилий с небольшими агентствами по организации праздников или же с частными ведущими корпоративных мероприятий. Найти их можно в газете с объявлениями или же в интернете.

Стоит появиться первым клиентам, заказы начинают поступать очень быстро: торжественные банкеты, дни рождения, просто обед на много персон. Работы будет много.