Подскажите, пользовался ли кто-нибудь японской бытовой химией?

С бытовой химией мы контактируем каждую секунду нашей жизни. Это только кажется что, помыл посуду - и забыл о моющем средстве. На самом деле микроскопические частички вещества попадают на пищу, а потом с ней сами знаете куда. Или стиральный порошок. Как ни полоскай одежду, все равно мы будет касаться его при ношении трусов, маек, носков и белья.

Если уж от постоянного контакта с освежителями воздуха, стиральными порошками, гелями, суспензиями и моющими средствами не уйти, нужно сделать так, чтобы прикосновение к ним было безопасным. Для этого бытовая химия должна быть изготовлена из самых экологически чистых продуктов, без опасных для здоровья компонентов и с соблюдением «чистых» технологий производства. Этого можно достигнуть, если отойти от привычного восприятия бытовой химии, что она должна быть дешевой и простой. Настоящий качественный продукт не может стоить дешево, если он бережет нашу кожу, лёгкие и пищевод. Натуральные ингредиенты, чистые компоненты и производные от безопасных веществ не так просто «упаковать» в состав шампуня, порошка, туалетной воды и геля. Так что тем, кому небезразлично собственное здоровьем, можно забыть о дешевой бытовой химии.

Такие качества хорошей бытовой химии, как гипоаллергенность, натуральность и простота использования, дополняются экономностью. Дорогого флакона или пакета хватит на гораздо больший срок, чем огромного мешка дешевого стирального порошка или моющего средства. Производителям просто нет смысла делать большие емкости – их цена будет не вписываться в семейный бюджет. Зато небольшие емкости люди будут покупать и, увидев все достоинства и бережливость этого вида продукции, станут постоянными клиентами.

Именно по этому пути идут японские корпорации, которые стараются дать своим потребителям всё самое безопасное и чистое. Натуральные ингредиенты и их правильный баланс позволяют экономить деньги, беречь здоровье и всегда знать, что аллергия и хронические болезни останутся за дверями Вашего дома.
Сама японская философия подвигает её жителей не тратить деньги на потенциально небезопасные вещи. Вот поэтому и живут японцы в среднем дольше европейцев и жителей других стран. Экспансии их продуктов, японской косметике и бытовой химии на мировые рынки нужно радоваться, так как они несут удобство и безопасность. И бытовая химия – не исключение, в наших домах есть место только безопасной и качественной продукции!