Офисный переезд: основные правила выбора мувинговой компании

Во время выбора мувинговой компании нужно обратить внимание на множество факторов, ведь только так можно определить наиболее ответственного и пунктуального перевозчика.



Еще несколько лет назад для организации офисного переезда руководителю нужно было искать грузчиков, нанимать грузовую машину, самостоятельно заниматься упаковкой вещей и др. Современный рынок предлагает более простое решение такой проблемы – заказ услуг мувинговой компании. Руководитель филиала может поручить профессионалам абсолютно все работы, связанные с транспортировкой офисных принадлежностей. Таким образом, перевозка мебели пройдет намного быстрее и работники офиса смогут сразу же вернуться к выполнению своих обязанностей.

К сожалению, далеко не каждая мувинговая компания ответственно подходит к выполнению своей работы. Именно поэтому нужно определить уровень профессионализма организации и только после этого оформлять заказ. Изначально стоит прочитать отзывы о компаниях-перевозчиках. Такая информация в основном встречается на тематических форумах, поэтому не составит труда определить кандидатов для организации переезда вашего офиса. Далее нужно узнать, сколько будет стоить упаковка офисных вещей, оргтехники и сборка мебели. Представитель компании должен давать четкие ответы и при необходимости бесплатно подсчитывать итоговую стоимость переезда. Если же консультант не называет точных цифр, скорее всего, по мере выполнения работы будут возникать дополнительные расходы, оплата которых станет обязанностью заказчика. Именно поэтому стоит сотрудничать только с официальными фирмами, которые не только бесплатно рассчитывают смету, но и указывают сумму к оплате в договоре. В таком случае, при возникновении непредвиденных обстоятельств дополнительные расходы понесет компания-перевозчик.

Убедитесь, что переезд офиса будут осуществлять не временные работники, а собственный персонал. Дело в том, что только постоянные сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, гарантируя качественное предоставление услуг. Постоянные работники лучше и быстрее упаковывают офисные вещи разных габаритов, а также более аккуратно относятся к транспортируемому грузу. При выборе перевозчика обратите внимание на порядок оплаты – компания ни в коем случае не должна просить задаток, все расчеты должны производиться после выполнения заказа. Кроме того, работники компании, которая ценит время своего клиента, всегда пунктуальны и выполняют заказы даже в выходные и праздничные дни.