Упаковка продуктов в пищевую пленку

  • Игорь Семкин
    • 14 августа 2012 г. 9:33:04
    • 0
    Производство продуктов питания страдает от не умения сохранить те или иные скоропортящиеся продукты. Поэтому современные производители находятся в постоянном поиске все новых технологий логистики и хранения пищевых продуктов. Область их деятельности получила название упаковочные решения.

    Самым эффективным, недорогим, а главное надежным средством сохранения желаемой свежести и безопасности пищевых продуктов является полимерная пленка. Причем она столь популярна и удобна, что сегодня создан огромный диапазон ее видов, аналогов, модификаций. Вот только часть самых широко применяемых из них:

    • многослойная термоусадочная пленка (ПВХ, ПЭВД, OPS, PET, LLDPE). Имеет возможность полного повторения формы продукции, которая в них упаковывается под воздействием определенных температур.
    • Skin-аналог имеет собственный термоклеевой слой.
    • Стрейч-пленка отличается высокой прочностью на растяжение и устойчивостью к проколу/разрыву.
    • Ламинированные пленочные изделия или бумага – это многослойные комбинаторные упаковочные материалы. Они могут быть носителями любой информации о продукции в них. Также служат еще прекрасной визуальной рекламой.
    • Вакуумные аналоги характеризуются завидными барьерными свойствами в отношении температуры, влажности и микрофлоры в двух стороннем направлении. То есть, способны защитить продукцию от внешних воздействий, предотвратить потерю сока, запах, аромата и иных качеств, хранящихся в них товаров.
    • Модификации имеющие «твист-эффект. Это наличие у упаковки «хорошей памяти» на скручивание, к примеру, обертка для фасовки/завертывания конфет.

    И это лишь самый скромный спектр того, что максимально часто используется. Так пищевая пленка не только не утрачивает своей актуальности как основной вид упаковки для пищевых продуктов. Но постоянно расширяет область своего применения. А виной тому следующие свойства:
    Прекрасный внешний вид упакованной в нее продукции. Сама она прозрачна, что позволяет показать товар с самых выгодных видимых сторон.
    «Умение дышать», то есть способность к избирательному пропуску воздуха в разных направлениях.

    Уникальная стойкость к воздействию внешних/внутренних физических или химических веществ.

    ПВХ химически реактивен. Уже только поэтому этот вид упаковки заслуживает не только внимания, но более широкого применения. И здесь есть над, чем поработать.
Добавление ответа: