Как сэкономить на вывеске

Общепринятым считается мнение, что экономить на вывеске не следует: она является визитной карточкой организации и может свидетельствовать о ее благонадежности, стабильном положении на рынке, серьезном позиционировании себя среди подобных организаций. Речь не о том, чтобы повесить у входной двери листок бумаги с реквизитами и временем работы, отпечатанный на принтере и упакованный в обычный файл, а о тех технологиях, которые позволяют сократить расходы на рекламу (а вывеска относится именно к рекламной продукции), никоим образом не влияя на качество конечного продукта.

Первое правило экономного расходования рекламного бюджета гласит: скупой платит дважды. А потому, если деятельность рассчитана на долгосрочную перспективу, лучше один раз хорошо потратиться, сделав качественную вывеску, нежели впоследствии каждый год обновлять ее. Что значит качественную? Из качественных материалов и с гарантией производителя. К примеру, печать баннеров обходится относительно дешево, но если растяжка выполнена из плохой ткани, она очень быстро потеряет товарный вид – попросту выцветет на солнце. Вариантов на самом деле не так много: чаще всего вывески изготавливают в виде световых коробов, объемных букв или растяжек. Реже – используют для этого несветовые конструкции, они зачастую не окупают вложенных средств, так как плохо различимы в темное время суток.

Конечная стоимость рекламного носителя определяется по следующим параметрам. Это стоимость работы по его установке и изготовлению, цена расходных материалов и размеры готового изделия. Сэкономить на установке можно, частично выполнив ее собственными силами. На самом деле это несложно, особенно когда дело касается конструкций, которые не нужно подключать к электрическим сетям. А вот изготовление – это совершенно особая сфера, куда непрофессионалам лучше не лезть. Простейшая плоттерная резка может вылиться в немаленькую сумму, если будет выполнена на плохом оборудовании или человеком, который не в курсе всех тонкостей процесса. Пусть этим занимается подрядчик, дело заказчика – оценить и принять (или не принять) работу. Не стоит бросаться грудью на амбразуру, пытаясь сэкономить на расходных материалах: их долговечность напрямую связана со стоимостью. Используя более тонкий пластик, обычную пленку вместо светорассеивающей, дешевую электрику, можно добиться прямо противоположного эффекта: вывеска получится непрезентабельной и будет требовать регулярного ремонта. Сэкономить можно в процессе эксплуатации, сократив расходы на ремонт и обновление вывески, если она выполнена из качественных материалов, а еще на затратах электроэнергии, используя вместо обычных ламп светодиодные.