Почему россияне по-прежнему отдают предпочтение ТРЦ

Ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости CBRE провела опрос, чтобы узнать: что думают россияне о торговых центрах? Так удалось установить, что основные факторы успешности торгового центра в России – это, кроме разумных цен, еще и получасовая доступность от места жительства, чистота в ТЦР и возможность с пользой провести свое время.



Для потребителей также важно, чтобы была бесплатная парковка. Среди факторов, которые влияют на выбор торгового центра, такой пункт на шестом месте.

Вместительный паркинг – важный фактор современного торгового центра. Исследование показало, что 48% респондентов доезжают до торгового центра на своем транспорте, 32% – на общественном. И только 16% – добираются пешком. В этом плане московский ТРЦ «Хорошо!» весьма привлекателен для покупателей. Ведь сюда можно приехать на личном автомобиле, поскольку у этого ТРЦ 800 парковочных мест.

Понятно, что, когда удобная парковка отсутствует, то некоторые потенциальные покупатели выбирает другую торговую точку. Потенциального потребителя привлекает и удобство местоположения, и расположение парковочной зоны в любом торговом объекте.

Больше половины времени люди тратят в торговом центре вовсе не на покупку товара. Оно уходит у них на кино, игры, еду и общение. Именно поэтому под развлекательную зону обычно отводится целый этаж. Чем больше люди проводят времени в ТЦ, тем больше торговых точек они посещают, тем больше они приобретают товара.

Ресторанный дворик необходим для тех же целей. Он продлевает визит покупателя. Подкрепившись, он готов и дальше бродить здесь и там.

Кроме этого, в торговом центре под одной крышей находятся очень дорогие и бюджетные марки. Дешевые марки выигрывают от того, что близко соседствуют с дорогим собратом. У покупателя пробуждается желание купить. Он часто не может позволить себе дорогую покупку, но заходит в соседний магазин и покупает в нем то, что ему по карману.

Типичным примером хорошего торгово-разлекательного центра может стать ТРЦ «Хорошо!» Для начала можно многое узнать о нем через интернет, если, сидя у компьютере, перейти по такой ссылке, как horoshomall.ru. А потом ТРЦ можно и посетить, чтобы что-то купить или развлечься.

Знайте, что это весьма прогрессивный проект. А еще здесь 250 магазинов, которые расположены в большом четырехэтажном здании. Это компактный торговый центр европейского уровня, у которого высокотехнологичные современные интерьеры. А также используются цифровые технологии, которые смогли интегрировать в концепцию торгового центра.