Samsung Service устанавливает новые стандарты качества обслуживания покупателей

В течение нескольких лет сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, успешно реализует проекты по улучшению качества обслуживания покупателей.

Samsung Service Плаза – комплексный проект, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и выставочную экспозицию продукции компании.



Сервисным центром нового формата в Москве управляет компания «Про-Сервис» - единственная в России федеральная сеть сервисных центров, основанная в 2003 году. Инженеры компании «Про-сервис», занятые в проекте Samsung Service Плаза, проводят консультации, осуществляют гарантийный и платный ремонт пользователям различных видов техники Samsung, а также оказывают услуги экспресс-ремонта.

Кроме того, посетители центра могут ознакомиться с широкой линейкой мобильных телефонов, коммуникаторов, портативной фото-, видео- и аудиотехники компании Samsung и приобрести понравившееся устройство.

На данный момент в России действует 11 центров Samsung Сервис Плаза в различных городах России (Москва (3), Санкт-Петербург, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск), еще два (в Уфе и Екатеринбурге) планируется открыть в ближайшее время.

Для поддержки корпоративных клиентов компания Samsung авторизовала более 100 сервисных центров в регионах России для оказания услуг корпоративным заказчикам.



Сервисное подразделение Samsung уделяет большое внимание подготовке квалифицированных кадров для сервисных центров компании. В сентябре 2011 года российское подразделение Samsung и ГОУ СПО Колледж связи № 54 объявили о запуске специального проекта «Сервисная aкадемия Samsung». Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. В проекте принимают участие студенты последних курсов, обучающиеся в Колледже. В ноябре по результатам технического тестирования из заинтересованных студентов были отобраны 34 лучших студента. Они прослушают базовые курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung.

Российское представительство Samsung Service стало компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое качество сервиса», а Сall-центр российского представительства Samsung Service получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center Awards». В 2011 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»-2011 в номинации «Инновации в сервисе».