Категории:
Гипер- и супермаркеты, универсамы
Тип:
ОАО (Открытое акционерное общество)
Адрес:
Летниковская ул., 10, город Москва, Россия, 115114
ОГРН:
1027700093343
Численность:
более 1000
Руководитель:
Александр Занадворов
Описание:
Сеть магазинов «Седьмой Континент» - одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.
Магазины сети "Седьмой континент": «Седьмой Континент - Пять звезд», «Седьмой Континент - Универсам», «Седьмой Континент - Рядом с домом», «Седьмой Континент - Гастрономия», «НАШ Гипермаркет», «Простор».
подробнее
Номер телефона:
(499)933-43-63
777-777-9
Сайты:
http://www.7cont.ru/
В эти выходные заходили в Седьмой континент на ул. летчика Бабушкина, который рядом с к/т Орион, так там творится нечто странное. Выбирали с подругой Хумус (это такая закуска из нутового пюре), выбор делали между Классическим (400 гр за 139 рублей) и Израильским (400 гр по 99 рублей). Остановились на Израильском. На кассе выясняется, что он пробивается по цене 139 руб. На наш вопрос - в чем дело? Кассир ответила, что понятия не имеет и предложила вызвать администратора. Для этого она почему-то сделала 2 (!) звонка. Минут через 10 к нам подошли и предложили пройти к прилавку. И что же мы там увидели!!!!!! Теперь Израильский хумус стоил 139!!! Поверьте, мы никак не могли ошибиться с ценниками, мы очень тщательно выбирали именно тот хумус, который нас устраивал. Тем более, что в этом магазине уже неоднократно сталкивались с тем, что ценники не совпадают с ценами, которые потом пробивают на кассе.
Возникают догадки: первый звонок был сделан тому, кто сходил бы и поменял ценники, второй, чтобы вызвать администратора на кассу.
Учитесь на наших ошибках. Внимательно следите за "переменчивыми ценами"!
Периодически заказываю продукты в сети магазинов Седьмой Континент. Доставка была только на следующий день, причем не всегда на следующий день с утра: один раз курьер опоздал на полчаса, а второй раз предложили доставку с 12 до 14. Но это еще не все: в последнем заказе мы не досчитались двух видов мяса общей стоимостью около 500 руб. При звонке в магазин мне сказали, что ничего не известно, нужно ждать, пока вернется водитель, это через пару часов. Когда же через 2 часа, не дождавшись звонка, я с 5 попытки (переключали на отдел доставки, но там никто не отвечал) дозвонилась, мне ответили, что водитель уже приехал, но дело не в нем: просто девушка положила часть заказа в другую тележку. И теперь их привезут обязательно, но когда - неизвестно, примерно через пару часов. В итоге весь выходной я провела сидя дома с испорченным настроением :(
Я допускаю, что девочка, формирующая заказы, могла ошибиться, с кем не бывает. Но поразило само отношение магазина: в течение 2 часов мне вообще никто не перезвонил, пришлось информацию буквально добывать. Никто не извинился, все происходящее воспринималось ими как обычная ситуация, может, так и есть :(
Думаю, я пересмотрю свое хорошее отношение к Седьмому континенту и, скорее всего, найду другой магазин доставки.
Все
Добавить отзыв