Все отзывы
Добавить отзыв
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Покупателем в этом магазине была однажды несколько лет назад и больше не желаю. Покупала мобильный телефон: всё мне нарядно показали, расписали, упаковали. Через несколько недель телефон стал сильно глючить: когда ему вздумается, тогда и отключался и включался, и всё чаще и чаще. Я потопала туда, куда всех и посылают в таких случаях, а именно не в магазин, где приобретала товар, а в сервисный центр, взяв с собой всю коробку со всеми прибамбасами и бумажками - всё как было при покупке. Среди бумажек сотрудниками не был найден специальный гарантийный талон с какой-то галограммой, гарантия в конце инструкции, заполненная магазином, их не устроила. Сказали что для "белых" телефонов такую бумажку обязаны видать. Потопала в магазин. Там меня и слушать не хотели, типа ниче не знаем... Потребовала привести мне старшего манагера, тот помялся, но под моим раъяренным напором всё-таки достал откуда-то эту чудную бумажку и нарисовал. В сервисном центре неполадки устранили спустя месяца два, но потом я еще несколько раз его носила в ремонт, хотя пользователь я довольно аккуратный.. Хлопот с ним было много, как ни с одним другим телефоном, побывавшем у меня. Но и Связной я теперь стороной обхожу. Сейчас я бы, конечно, не потопала ни в какой СЦ, а по-любому пошла б в магазин сдавать. Пусть сами в СЦ и отправляют его.
-
Был единственный негативный опыт (4х летней давности) работы со "Связным", после чего я обхожу эту конторку стороной.
Купил себе телефон SE750, в кредит, (до этого был 5ти летний опыт работы с этим телефоном … пока не потерял девайс), так вот, вынесли телефон, включили, я посмотрел, всё устраивало .. только вот на главном экране, функции основных кнопок были переназначены, (например при нажатии на кнопку МЕНЮ попадаешь не в меню телефона, а на сайт СВЯЗНОГО), я сразу поинтересовался что за ерунда, менеджер убедил меня что в настройках можно всё восстановить по умолчанию,…, ну меня это устроило и я купил…
как оказалось, настройки здесь не помогут, телефон оказался кастомизированный (это слово я впервые тогда и услышал))), т.е. поверх оригинальной прошивки от SE , контора "Связного", прошила свою микропрограмму, как я понял для повышения рейтинга своего сайта,…
т.е. заплатив деньги, купил вместо того что хотел (SE750), какой-то выкидыш от "СВЯЗНОГО", причём никто меня заранее об этом не предупреждал!!
куда я только не жаловался, убил кучу свободного времени и денег (на маршрутки), результат нулевой, говорят, приноси телефон сервис центр, заплати 1т.р. мы тебе его перепрошьём на оригинальную прошивку.
я думаю если на телефоне какаято контора менят оригинальную микропрограмму на СВОЮ, это как минимум должно быть написано большими буквами на упаковке с устройством….
гдето, через год, благодоря интернету и своему терпению, я перепрошил телефон на оригинальную прошивку...
-
Отзывы о "Связном" доводилось слышать самые разные, но что касается Нижнего Новгорода, то сейчас ситуация с этой торговой сетью стабильно положительная. Рекламации на товар есть, но при таком количестве продаж, как у "Связного", было бы странно, что претензий вовсе нет. Работа с претензиями достойная федерального бренда, при грамотно написанной справедливой претензии - практически очень быстрая, квалифицированная, в пользу потребителя................Очень грамотные, внимательные продавцы-консультанты.................Много акций, скидок. Отличная программа "Связной-клуб".
Добавить отзыв