Sony предлагает бесплатный расширенный пакет сервисных услуг для владельцев продукции премиум-класса

Компания Sony заботится о комфорте своих клиентов. Предлагая самую современную продукцию, мы стремимся сделать процесс её использования максимально удобным. Мы понимаем, что для наиболее высокотехнологичных моделей необходим особый уровень поддержки.

Отвечая запросам своих клиентов, компания Sony с 5 декабря 2011 запускает специальную программу поддержки владельцев премиум-продукции компании Sony – программу «EXTRA».



Владельцы ноутбуков Sony VAIO серии Z21 и телевизоров Sony BRAVIA серий HX920 и NX720 моделей, участвующих в программе «EXTRA», бесплатно получают следующие привилегии:
• Дополнительный год гарантии на приобретенный товар
• Услуги по срочной доставке и быстрому ремонту для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге:
o Курьерская доставка ноутбука в сервисный центр и обратно
o Ремонт ноутбука в сервисном центре не более 4 часов
o Ремонт телевизора на дому или в сервисном центре не более 48 часов, с предоставлением подменного телевизора
• Круглосуточная поддержка по телефону


«Отвечая вашим запросам и потребностям, компания Sony постоянно совершенствует и расширяет набор предлагаемых сервисных услуг и поддержки», - говорит генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, Кэнитиро Хиби. «Мы знаем, что качество и надежность нашей продукции позволяют вам доверять бренду Sony, но чтобы ваша уверенность была полной, мы предлагаем расширенные программы технической помощи и информационной поддержки. Мы уверены, что запуск новой сервисной программы «EXTRA» еще раз подтвердит, что ваш выбор бренда Sony был правильным».