Американская реклама в кинотеатрах переходит на новый уровень

Нравится0

Американская реклама в кинотеатрах переходит на новый уровень

Американская реклама в кинотеатрах переходит на новый уровень
Пока в России организации по защите прав потребителей бьются с кинопрокатчиками, пытаясь как-то урегулировать проблему показа рекламных роликов перед киносеансами, в США этот процесс давно введен в официальное русло. Он стал настолько привычным, что производители такой кинорекламы задумались о необходимости радикальной модернизации.


О своих планах осовременивания такого рекламного кинопоказа объявило, в частности, американское агентство Screenvision, которое считается лидером в этом сегменте рекламного рынка. Screenvision формирует традиционные 20-минутные рекламные блоки, которые идут в кинотеатрах США перед показом. Обновленный рекламный кинопоказ запланирован на сентябрь текущего года. Screenvision планирует привлечь к участию в таких коротких роликах известные личности, а в самих роликах будет больше полезной информации. О своем согласии сотрудничать в новом формате кинорекламы уже заявил американский музыкальный продюсер Тимоти Мосли, более известный как Тимбалэнд (Timbaland).

26 июл 2010 в 16:56