На российский рынок фаст-фуда выходит крупнейший московский мясопереработчик
По оценке экспертов, российский рынок фаст-фуда является одним из самых быстрорастущих и перспективных. А потому на нем появляются все новые игроки, которые готовы предложить потребителям новые схемы обслуживания. Теперь на этот рынок вышел и один из крупнейших столичных мясопереработчиков. ООО «Мясокомбинат «Павловская слобода», которое представляет мясную продукцию под маркой «Велком», открывает сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Дебют состоялся на севере Москвы, где в торговом центре «Интер-Север» открылась первая точка «Велком» площадью 300 квадратных метров. Это кафе самообслуживания работает с декабря прошлого года, а управляет им ООО «Торговый дом «Велком». Предполагается, что этой компанией владеет Денис Демин, родители которого, в свою очередь, владеют ООО «Мясокомбинат «Павловская слобода». Кстати, рядом с открывшимся кафе находится и фирменный магазин самого мясопереработчика.
По данным газеты «КоммерсантЪ», в ассортименте нового кафе представлены горячие и холодные блюда (супы, салаты и т. д.), пицца, хот-доги, выпечка, напитки. В компании планируют до конца года открыть еще не менее пяти заведений в таком же формате. Это не первая попытка российских производителей мясных продуктов освоить рынок фаст-фуда. Так, Останкинский мясокомбинат пару лет назад приобрел франшизу на развитие в России финской сети фаст-фуда Hesburger и с тех пор открыл пять точек общепита.
- 0
Дебют состоялся на севере Москвы, где в торговом центре «Интер-Север» открылась первая точка «Велком» площадью 300 квадратных метров. Это кафе самообслуживания работает с декабря прошлого года, а управляет им ООО «Торговый дом «Велком». Предполагается, что этой компанией владеет Денис Демин, родители которого, в свою очередь, владеют ООО «Мясокомбинат «Павловская слобода». Кстати, рядом с открывшимся кафе находится и фирменный магазин самого мясопереработчика.
По данным газеты «КоммерсантЪ», в ассортименте нового кафе представлены горячие и холодные блюда (супы, салаты и т. д.), пицца, хот-доги, выпечка, напитки. В компании планируют до конца года открыть еще не менее пяти заведений в таком же формате. Это не первая попытка российских производителей мясных продуктов освоить рынок фаст-фуда. Так, Останкинский мясокомбинат пару лет назад приобрел франшизу на развитие в России финской сети фаст-фуда Hesburger и с тех пор открыл пять точек общепита.
- 24 янв 2012 в 11:02
Добавить комментарий