Комментарии
  • Лана
    • 13 августа 2013 г. 2:46:57
    Лана
    Компания ТД "Лазурит" на своем сайте и менеджеры продаж в салонах намеренно вводят в заблуждение покупателей. 1. Говорится о том, что мебель разрабатывается и производится на фабрике в г. Калининграде. - на самом деле мебель завозится из Китая, где производится на фабрике Jiangmen Kinwai International Furniture Co., Ltd, что и указано на упаковках готовой мебели. Почему честно не говорить об этом? Ведь мебель неплохого качества. Наверное потому, что разница в цене закупки и цене продажи огромна? Для примера: гостиная "Майами" (которую Лазурит назвал "Kleo"), продается по цене 600$ -25 предметов!!! а в Лазурите она в усеченном виде продается за 150 т.р. (со скидкой за 78 т.р.). Кстати китайская фабрика позиционирует свою мебель как качественную и очень доступную, а Лазурит (не потрудившись даже заменить китайские фото на собственные) ту же самую мебель позиционирует как элитную "из натурального шпона"- и это второе заблуждение. 3) "из натурального шпона" - это третье заблуждение, в которое вводят покупателей. Не возможно произвести мебель из шпона, т.к. шпон - тончайший срез дерева, который клеится на ДСП и МДФ плиты (мебельный щит, из которого собирается мебель), т.е. шпон используется исключительно для отделки - в готовых изделиях количество шпона минимально. 4) четвертое заблуждение - сроки доставки готовой мебели и замены бракованных деталей. Т.к. изготовитель находится далеко, перевалочный склад в Калининграде, да еще необходимо проходить таможенные процедуры несколько раз - сроки договоров НЕ соблюдаются, покупатель может ждать свою мебель более 3-х месяцев, обозначенных в договоре. Уважаемые покупатели, если вы все же решились купить мебель в Лазурите (из Китая ее выписать проблематично) - требуйте от ТД Лазурит, чтобы вас за ваши деньги облизывали с ног до головы - не принимайте бракованный товар (проверяйте ВСЕ, вскрывайте все упаковки) и отправляйте брак на склад сразу, требуя у грузчиков оформить акт возврата. Добивайтесь замены бракованных предметов столько раз, сколько необходимо, пока вас не удовлетворит результат. Тщательно следите за качеством сборки и регулировки фурнитуры, рекламации на сборку подавайте в день сборки. Если вам не нравится сборщик (не трезв, "руки кривые" и т.п.) - не допускайте к работе, сразу отзвонившись в отдел сервиса. Т.е., подписав договор с Лазуритом, готовьтесь к длительным отношениям с этой компанией, готовьтесь активно отстаивать свои интересы, возможно - через суд. Если ваше желание приобрести мебель в ТД "Лазурит" столь велико, что перевешивает риски и здравый смысл, оцените свои физические силы - хватит ли их для борьбы за достойный результат? Удачи. С уважением, счастливый обладатель комплекта мебели от ТД "Лазурит".