Все отзывы
Добавить отзыв
-
Не подключайте мобильный интернет Коннект МТС. Внимание - ЛОХОТРОН!
Мобильный интернет за 750 рублей... 2 месяца - "бесплатно". Потом - по 390 рублей!
Не ведитесь на все это гавно - НИКОГДА!!!! Не покупайте, не думайте и не мечтайте об этом.
Купите себе нормальный проводной интернет ну или йоту. НО - НЕ МТС!
>>>>>>>>>>>Суть развода на бабло<<<<<<<<<<<<<<
1. Покупаете за 750 это гавно.
2. Месяц -(минус) один день все работает
3. Потом отключается и пишет "Ошибка 916" и больше ни..чего не пишет
при этом Вы естественно полагаете, что пора бы подбросить денег на счет
и покупаете карточек на 400 руб.
4. Кладете деньги но НИЧЕГО не происходит. В инет как не пускали - так и не пускают.
При этом Вы действительно полагаете, что чего-то надо "активировать" и нажимаете
на БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ <<500>> . На радость всем сотрудникам МТС и ее директору
и топменеджерам - ведь вы только что ПРЕКРАТИЛИ свой тариф и купили за 300 рублей 500
мегабайт трафика! Естественно, как у всех разводил на бабло - об этом нигде ничего
написано. Т.о. у Вас на счету осталось 100 руб.
5. Но это - еще не все. !!!!!!!!!!!
6. Теперь на следующий день с Вас списывают 390 рублей за тот, "бесплатный" тариф.
Покупаем карточек на 300 рублей, докладываем - и УРА! - опять заработало.
Вот только заработало - пакет на 500мб. Который мы и расходуем теперь.
7. Пакет 500 незаметно кончается, и НЕ отключается при перерасходе трафика. Т.о.,
клиент понимает, что пора отказываться от всего этого гавна МТС, когда на счете
остается минус 70 рублей и соотв. лохотрон обошелся клиенту в сумму
>>>> 750+400+300+70 = 1520 руб <<<<<
ЗА МЕСЯЦ ПОЛЬЗОВАНИЯ. Кстати, вернуть тот "безлимитный" тариф за 390 руб Вам
не удастся. Точнее, удастся - но ЕЩЕ за 750 руб ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Не забудьте сходить своими ногами, покланяться разводилам и отключить эту дрянь -
бабло БУДЕТ списываться и дальше. Учтите, что сотрудники компании МТС <<очень>>
любезно и с пониманием относятся к своим клиентам - типа "кто не стрижет лоха -
тот сам лох" , а поэтому крепитесь заранее.
Ну и посему - я больше НИКОГДА не буду иметь дела с компанией МТС, а Вам соотв.
всем - предупреждение - А ОНО ВАМ НАДО?
-
Уже 10 лет я абонент МТС в Новосибирской области и ни разу не меняла ни оператора, ни номер телефона - от добра добра не ищут. Считаю МТС самым надежным оператором, никогда особых проблем со связью не возникало. Иногда, как и у всех операторов, бывают сбои, но всегда все вопросы решаются оперативно, сервис на высоте. Очень удобный и информативный сайт, пользуюсь Интернет-помощником и самостоятельно управляю своим тарифом и услугами, лишних расходов не было и в воровство компании не верю, просто абоненты встречаются малограмотные и сотрудники компании не всегда хорошо обучены работать с клиентами. Мне то же неоднократно попадались стажеры, которые были не в состоянии толково ответить на вопросы, но я перезванивала или решала вопросы через Интернет. USB-модемом пользуюсь 5 лет, связь устраивает, скорость хорошая плачу 290 р. в месяц за безлимитный интернет (на самом деле он не совсем безлимитный - не более 250 Мб. в сутки и не более 4 Гб. в месяц за эту смешную плату вполне нормально). Где бы я не была всегда могу дозвониться куда нужно (даже если на счету минус), тогда как абоненты других операторов нервно курят в углу и поминают их "добрым" словом. Некоторые мои знакомые несколько раз сменили оператора и часто даже новый номер не успевают сообщить, как он опять уже другой. Вот так в поисках выгоды денежки и теряют. Однажды я попалась на удочку мошенников, которые сообщили от лица "Русского радио" о том, что при поддержке МТС проводится розыгрыш ноутбука и мой номер телефона выиграл. И для его получения мне нужно купить карточки оплаты МТС на сумму 900 руб и активировать карты на свой номер телефона в процессе телефонного разговора с операторами "Русского радио". В общем плакали мои денежки. Ни через 5 минут, ни через полчаса они на мой счет не поступили, хотя деньги всегда приходят через 1-2 минуты. И тут только я поняла, что меня обманули и позвонила своему оператору связи и рассказала о случившемся (надо было сразу сделать это еще до активации карт оплапты). К моему удивлению, после разговора со службой безопасности МТС, в течении 2 недель деньги были возвращены на мой счет. Спасибо МТС за оперативную помощь и поддержку, хотя я сама была виновата - поверила лохотронщикам (номер был Питерский). Теперь прежде чем поверить в какую-нибудь акцию с участием МТС сначала звоню оператору и выясняю как обстоит дело на самом деле. У большинства друзей и родственников телефоны с номерами МТС, так что и впредь я буду верна своему любимому оператору.
-
-
-
-
Для меня связь МТС не является основной, но всё же иногда пользуюсь. Как ни крути, но мне услуги МТС выходят гораздо дороже, чем Билайн, а преимуществ никаких не вижу. А когда я узнала, что для подключения международного роуминга, надо чтоб владелец номер обращался в салон (владельцем являюсь не я), а времени уже для этого не было, моему возмущению и расстройству не было предела. Я привыкла, что у билайна не за чем обращаться в салон или куда-то звонить: подключай, отключай себе услуги, когда хочешь через команды или сайт, а уж международный роуминг автоматически включается всегда. В общем МТСом пользуюсь крайне редко.
-
-
Добавить отзыв