Вакансия «тайный покупатель» становится популярной
  • 0
Вакансия «тайный покупатель» становится популярной
Если раньше такие деловые предложения встречались не слишком часто, то теперь они составляют значительную часть среди подобных вакансий в сфере маркетинга. На рекрутинговом портале Superjob.ru на нее приходится 42% объявлений работодателей, представляющих сегмент торговли.

В настоящее время «сетевики» практически вытеснили магазины-«одиночки». Они отличаются удобством, ведь здесь товар перед покупкой можно внимательно изучить и при этом не нужно постоянно просить продавца подать интересующий предмет.

На российском рынке сформировалось несколько крупных сетей, между которыми идет жесткая конкуренция. Некоторые из них используют готовые маркетинговые исследования и другие возможности для совершенствования своего бизнеса. Но в конечном итоге успех каждой сети зависит от того, какое впечатление на покупателей производит каждый из ее магазинов. Однако проверочная комиссия при визите в магазин может увидеть более привлекательную картину, чем обычные посетители. Именно поэтому руководство сетей нуждается в, так называемых, «тайных покупателях», которые под видом обычных посетителей магазина оценивают качество представленных в нем товаров и уровень работы персонала.

Сейчас вакансии «тайный покупатель» довольно распространены на различных рекрутинговых порталах, в том числе и на сайте Superjob.ru. Также появились и целые компании, набирающие «тайных покупателей», чтобы потом предоставить их в распоряжение руководителей торговых сетей.
  • 6 апреля 2013 г. 2:04:25