Последние отзывы
Все
-
Предыдущему автору отзыва повезло, а вот мне с другой моделью этого производителя ужасно не повезло....1. Шкаф был куплен в торговой сети Эльдорадо 11,07,2011 года. В середине февраля 2012 года при очередном включении прибора ELECTROLUX EOG 23400 X для приготовления продуктов примерно через 10-15 минут работы произошло самопроизвольное выключение духового шкафа. Дальнейшие попытки повторно его включить ни к чему не привели.
2. Мы обратились в аккредитованную для ремонта техники производства компании Electrolux фирму: ООО «//////» г. Казань, ул. Краснококшайская, . Заявка была сделана по телефону (843) ////////. «21» февраля 2012 года от фирмы ООО «///////» приходил мастер, который определил неисправность – поломка «Газового клапана». Мастер сказал, что в наличии на складе в г.Казани такой запчасти нет, нужно заказывать, срок ожидания 3-4 недели. Мы неоднократно звонили в компанию ООО «////////», где нам подтверждали заказ на ремонт, говорили что запчасть заказана и что нужно ещё подождать. До настоящего времени запчасти нет, духовой шкаф не работает.
3. «24» марта на официальном веб-сайте компании Electrolux сделал запрос по данной ситуации, с просьбой оказать содействие в устранении неисправности. Ответ от компании Electrolux на запрос не получен. Звонок по телефону обратной связи в компанию Electrolux так же ни к чему не привел.
4. 07 апреля мы обратились в м-н №14 Эльдорадо г.Казань с Претензией "Об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы"
13 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что готов ответ на Претензию. Приехав в магазин мне вручили Отказное письмо о возврате от 04 апреля 2012... Никому не рекомендую ни Эльдорадо ни Electrolux.....
-
Предыдущему автору отзыва повезло, а вот мне с другой моделью этого производителя ужасно не повезло....1. Шкаф был куплен в торговой сети Эльдорадо 11,07,2011 года. В середине февраля 2012 года при очередном включении прибора ELECTROLUX EOG 23400 X для приготовления продуктов примерно через 10-15 минут работы произошло самопроизвольное выключение духового шкафа. Дальнейшие попытки повторно его включить ни к чему не привели.
2. Мы обратились в аккредитованную для ремонта техники производства компании Electrolux фирму: ООО «//////» г. Казань, ул. Краснококшайская, . Заявка была сделана по телефону (843) ////////. «21» февраля 2012 года от фирмы ООО «///////» приходил мастер, который определил неисправность – поломка «Газового клапана». Мастер сказал, что в наличии на складе в г.Казани такой запчасти нет, нужно заказывать, срок ожидания 3-4 недели. Мы неоднократно звонили в компанию ООО «////////», где нам подтверждали заказ на ремонт, говорили что запчасть заказана и что нужно ещё подождать. До настоящего времени запчасти нет, духовой шкаф не работает.
3. «24» марта на официальном веб-сайте компании Electrolux сделал запрос по данной ситуации, с просьбой оказать содействие в устранении неисправности. Ответ от компании Electrolux на запрос не получен. Звонок по телефону обратной связи в компанию Electrolux так же ни к чему не привел.
4. 07 апреля мы обратились в м-н №14 Эльдорадо г.Казань с Претензией "Об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы"
13 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что готов ответ на Претензию. Приехав в магазин мне вручили Отказное письмо о возврате от 04 апреля 2012... Никому не рекомендую ни Эльдорадо ни Electrolux.....
-
Предыдущему автору отзыва повезло, а вот мне с другой моделью этого производителя ужасно не повезло....1. Шкаф был куплен в торговой сети Эльдорадо 11,07,2011 года. В середине февраля 2012 года при очередном включении прибора ELECTROLUX EOG 23400 X для приготовления продуктов примерно через 10-15 минут работы произошло самопроизвольное выключение духового шкафа. Дальнейшие попытки повторно его включить ни к чему не привели.
2. Мы обратились в аккредитованную для ремонта техники производства компании Electrolux фирму: ООО «//////» г. Казань, ул. Краснококшайская, . Заявка была сделана по телефону (843) ////////. «21» февраля 2012 года от фирмы ООО «///////» приходил мастер, который определил неисправность – поломка «Газового клапана». Мастер сказал, что в наличии на складе в г.Казани такой запчасти нет, нужно заказывать, срок ожидания 3-4 недели. Мы неоднократно звонили в компанию ООО «////////», где нам подтверждали заказ на ремонт, говорили что запчасть заказана и что нужно ещё подождать. До настоящего времени запчасти нет, духовой шкаф не работает.
3. «24» марта на официальном веб-сайте компании Electrolux сделал запрос по данной ситуации, с просьбой оказать содействие в устранении неисправности. Ответ от компании Electrolux на запрос не получен. Звонок по телефону обратной связи в компанию Electrolux так же ни к чему не привел.
4. 07 апреля мы обратились в м-н №14 Эльдорадо г.Казань с Претензией "Об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы"
13 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что готов ответ на Претензию. Приехав в магазин мне вручили Отказное письмо о возврате от 04 апреля 2012... Никому не рекомендую ни Эльдорадо ни Electrolux.....
-
-
Пользователь Константин
добавил новых отзывов: 11. к:
-
Пользователь Константин
добавил новых отзывов: 2. к:
-