Холодные звонки - не айс
Cold calling - холодное прозванивание - практика звонков или даже визитов продавца или брокера к потенциальному клиенту без предварительной договоренности, исключительно по инициативе продавца или брокера.
Проще говоря, вместо того, чтобы продавать и оказывать услуги только тем, кто в этом нуждается, продавцы навязывают себя кому попало.
Существуют даже определенные тренинги для менеджеров по продажам, где им объясняют как искать потенциальных клиентов именно таким способом.
На семинарах продавцов учат входить к нам - потребителям в доверие, преодолевать внутренние барьеры (ведь не каждому дано общаться с незнакомым человеком легко и непринужденно). От интонационной окраски голоса зависит насколько успешно пройдет разговор - объясняют продавцам. Нам же приятней, когда с нами общаются дружелюбно и казалось бы ненавязчиво. Как настроить на нужную волну, добиться нашего расположения - продавцы применяют на практике.
«Холодные звонки» долгие годы оставались основным методом продаж практически для всех продавцов во всех компаниях мира. Сейчас в ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
В России подобные звонки как таковые не запрещены. Но «Законом о рекламе» (ст.18, п.1) обозначено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Если предварительно от вас не получили согласие на получение рекламной информации, то такой звонок будет считаться незаконным. Сюда же можно отнести звонки по автодозвону, где вашего согласия тоже никто не спрашивает.
Некоторые компании до сих пор требуют от своих менеджеров заниматься этим чудовищным неэффективным занятием. В профессиональных кругах считают, что время «холодных звонков» прошло.
В наше время - время медленного экономического роста и минимальных производственных затрат, холодный звонок - это малоэффективный способ найти новые связи. Результат, зачастую, бывает вообще нулевым. При этом талантливые менеджеры, неверно настроенные, начинают считаться неэффективными и лишаются работы, а работодатели теряют деньги и получают текучку кадров в отделе продаж.
Проще говоря, вместо того, чтобы продавать и оказывать услуги только тем, кто в этом нуждается, продавцы навязывают себя кому попало.
Существуют даже определенные тренинги для менеджеров по продажам, где им объясняют как искать потенциальных клиентов именно таким способом.
На семинарах продавцов учат входить к нам - потребителям в доверие, преодолевать внутренние барьеры (ведь не каждому дано общаться с незнакомым человеком легко и непринужденно). От интонационной окраски голоса зависит насколько успешно пройдет разговор - объясняют продавцам. Нам же приятней, когда с нами общаются дружелюбно и казалось бы ненавязчиво. Как настроить на нужную волну, добиться нашего расположения - продавцы применяют на практике.
«Холодные звонки» долгие годы оставались основным методом продаж практически для всех продавцов во всех компаниях мира. Сейчас в ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
В России подобные звонки как таковые не запрещены. Но «Законом о рекламе» (ст.18, п.1) обозначено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Если предварительно от вас не получили согласие на получение рекламной информации, то такой звонок будет считаться незаконным. Сюда же можно отнести звонки по автодозвону, где вашего согласия тоже никто не спрашивает.
Некоторые компании до сих пор требуют от своих менеджеров заниматься этим чудовищным неэффективным занятием. В профессиональных кругах считают, что время «холодных звонков» прошло.
В наше время - время медленного экономического роста и минимальных производственных затрат, холодный звонок - это малоэффективный способ найти новые связи. Результат, зачастую, бывает вообще нулевым. При этом талантливые менеджеры, неверно настроенные, начинают считаться неэффективными и лишаются работы, а работодатели теряют деньги и получают текучку кадров в отделе продаж.
Добавить комментарий