Интеграция производства в сферу услуг – тренды рынка
Рынок услуг в современном обществе продолжает свой уверенный рост. Если еще несколько десятков лет назад он начинал свое существование на территории постсоветского пространства с одноплановых узкоспециализированных отраслевых компаний, то сейчас эволюция и углубление даже примитивных услуг в область предугадывания запросов потребителя, создает мощный фон для появления комплексных компаний. Они сопровождают клиента на всех этапах использования их продукции, интегрируя, таким образом, производственную сферу в обслуживающую. Любой автоконцерн сегодня имеет свою фирменную сеть магазинов, где работают квалифицированные консультанты, реализующие авто. Опытный автоинструктор может провести либо помочь в проведении тест-драйва, целый штат департамента клиентского обслуживания готовы в любой момент поддержать работоспособность купленной машины, а маркетологи – узнать степень удовлетворенности продуктом и предложить что-то еще из серии сопровождающих товаров. Даже продать старую модель максимально быстро и выгодно вам тоже помогут тут.
Попробуйте только заикнуться в середине срока гарантированного использования, что машина неисправна, как вас окружат опекой и вниманием. И даже после окончания гарантийной эксплуатации ваш менеджер неоднократно напомнит о себе несколькими опросами-интервью или горячими предложениями. А когда вы надумаете менять машину или оборудование, решите заменить всю старую базу, первое, что вы вспомните – сервис своей компании. Не сложно догадаться, куда потребитель направится в первую очередь.
Если с рекламной и промоутерской составляющей все понятно, то чем выгодно обычное обучение вождению автохолдингам с мировым именем? На деле, все гораздо глубже. Ответ на эти вопросы кроется в тенденциях к компаксности услуг. Каждый из нас сейчас выберет то предложение, которое при всех прочих условиях будет содержать еще и ряд дополнительных возможностей. Пусть даже вы ими не воспользуетесь.
Так, к примеру, стиральные машины, оснащенные огромным количеством программ, продаются лучше, чем их более эргономичные аналоги, даже если разница в цене составляет 20%. Дело в том, что мы хотим приобретать больше за те же деньги (условно) и стиральный автомат, напичканный разными примочками, нам кажется более выгодной покупкой. Тогда как показывают многочисленные опросы, используются в быту 2-3 программы стирки: быстрая, для сильно загрязненного белья и деликатная. Так и в случае с автоконцернами: уроки вождения – это плюс еще одна возможность, не более.
Попробуйте только заикнуться в середине срока гарантированного использования, что машина неисправна, как вас окружат опекой и вниманием. И даже после окончания гарантийной эксплуатации ваш менеджер неоднократно напомнит о себе несколькими опросами-интервью или горячими предложениями. А когда вы надумаете менять машину или оборудование, решите заменить всю старую базу, первое, что вы вспомните – сервис своей компании. Не сложно догадаться, куда потребитель направится в первую очередь.
Если с рекламной и промоутерской составляющей все понятно, то чем выгодно обычное обучение вождению автохолдингам с мировым именем? На деле, все гораздо глубже. Ответ на эти вопросы кроется в тенденциях к компаксности услуг. Каждый из нас сейчас выберет то предложение, которое при всех прочих условиях будет содержать еще и ряд дополнительных возможностей. Пусть даже вы ими не воспользуетесь.
Так, к примеру, стиральные машины, оснащенные огромным количеством программ, продаются лучше, чем их более эргономичные аналоги, даже если разница в цене составляет 20%. Дело в том, что мы хотим приобретать больше за те же деньги (условно) и стиральный автомат, напичканный разными примочками, нам кажется более выгодной покупкой. Тогда как показывают многочисленные опросы, используются в быту 2-3 программы стирки: быстрая, для сильно загрязненного белья и деликатная. Так и в случае с автоконцернами: уроки вождения – это плюс еще одна возможность, не более.
Добавить комментарий