Новые правила для такси вступают в силу с 1 сентября
Отныне работа в таксопарках будет строиться иначе. На каждую машину необходимо будет получать разрешение, а «бомбилам» придётся выйти из тени.
Столичные чиновники приняли окончательные изменения в закон, регулирующий работу такси, согласно которым с 1 сентября автопарки будут обязаны получать разрешение на работу каждого автомобиля, а частные таксисты будут вынуждены приобрести статус индивидуальных предпринимателей и обзавестись соответствующими документами. Московский градоначальник уточнил, что законодателями принято вполне лояльное решение – в первые полтора года с момента вступления в действие новых правил разрешения на легальную деятельность таксисов будут выдаваться бесплатно. Также Собянин отметил, что процедура по получению этих разрешений максимально упрощена, что позволит предпринимателям оперативно пройти данную процедуру.
С одной стороны, принятые нововведения крайне выгодны для всех профессиональных организаций, так как они означают, что нелегальный сектор пассажироперевозок теряет все шансы продолжать свою деятельность. С другой стороны, поправки в законодательство вызывают опасения не только у клиентов, которые задумываются о том, сколько отныне будет стоить вызов такси в Москве, но и у руководства таксопарков. Некоторые компании даже утверждают, что будут вынуждены закрыться с момента вступления новых правил в действие, так как некоторые пункты закона (к примеру, единый цвет автомобилей) для многих оказывается неподъемными.
Много вопросов вызывает и введение обязательств проходить медицинские осмотры перед выездом на линию для всех видов такси, в том числе и тех, кто работает в индивидуальном порядке. Если в таксопарках данный вопрос урегулировать достаточно просто, то таксисты-частники озадачены тем, как и где им получать справку о допуске к работе, если, к примеру, они начинают свой трудовой день в три часа ночи. Пока нет ответа от чиновников, какие медицинские организации смогут выдать в такое время разрешение работнику такси. Левобережный, Бутырский, Бескудниковский и прочие районы столицы планируется снабдить несколькими десятками аккредитованных центров, которые будут выпускать водителей на линию.
Однако есть и, несомненно, приятные известия для всех работников таксопарков. К примеру, в настоящий момент в правительстве Москвы обсуждается вопрос об открытии полос движения пассажирского транспорта и для такси, а также бесплатных парковок на стоянках при аэропортах. Кроме того, разрешения, выдаваемые таксистам в столице, будут иметь действие на территории всего региона.
Столичные чиновники приняли окончательные изменения в закон, регулирующий работу такси, согласно которым с 1 сентября автопарки будут обязаны получать разрешение на работу каждого автомобиля, а частные таксисты будут вынуждены приобрести статус индивидуальных предпринимателей и обзавестись соответствующими документами. Московский градоначальник уточнил, что законодателями принято вполне лояльное решение – в первые полтора года с момента вступления в действие новых правил разрешения на легальную деятельность таксисов будут выдаваться бесплатно. Также Собянин отметил, что процедура по получению этих разрешений максимально упрощена, что позволит предпринимателям оперативно пройти данную процедуру.
С одной стороны, принятые нововведения крайне выгодны для всех профессиональных организаций, так как они означают, что нелегальный сектор пассажироперевозок теряет все шансы продолжать свою деятельность. С другой стороны, поправки в законодательство вызывают опасения не только у клиентов, которые задумываются о том, сколько отныне будет стоить вызов такси в Москве, но и у руководства таксопарков. Некоторые компании даже утверждают, что будут вынуждены закрыться с момента вступления новых правил в действие, так как некоторые пункты закона (к примеру, единый цвет автомобилей) для многих оказывается неподъемными.
Много вопросов вызывает и введение обязательств проходить медицинские осмотры перед выездом на линию для всех видов такси, в том числе и тех, кто работает в индивидуальном порядке. Если в таксопарках данный вопрос урегулировать достаточно просто, то таксисты-частники озадачены тем, как и где им получать справку о допуске к работе, если, к примеру, они начинают свой трудовой день в три часа ночи. Пока нет ответа от чиновников, какие медицинские организации смогут выдать в такое время разрешение работнику такси. Левобережный, Бутырский, Бескудниковский и прочие районы столицы планируется снабдить несколькими десятками аккредитованных центров, которые будут выпускать водителей на линию.
Однако есть и, несомненно, приятные известия для всех работников таксопарков. К примеру, в настоящий момент в правительстве Москвы обсуждается вопрос об открытии полос движения пассажирского транспорта и для такси, а также бесплатных парковок на стоянках при аэропортах. Кроме того, разрешения, выдаваемые таксистам в столице, будут иметь действие на территории всего региона.
Добавить комментарий