Как выбрать коляску
Итак, Вы ждете малыша или он уже родился, а коляски у вас все еще нет, - самое время выбрать коляску для малыша. При огромном выборе, который есть сегодня несложно растеряться - какую коляску лучше выбрать и на что стоит обращать внимание при выборе коляски так, чтобы она радовала и малыша, и родителей.
При рождении ребенок еще слишком слаб, чтобы самостоятельно держать спину и голову, поэтому до 6 месяцев ему нельзя долго находиться в вертикальном или полувертикальном положении, он должен лежать. Соответственно, главное, что требуется от коляски - обеспечить ровную горизонтальную поверхность без бугорков и впадин, дно должно быть в меру жестким и не прогибаться. Это - главное свойство при выборе колясок для новорожденных.
В каталогах магазинов коляски для новорожденных представлены обычно в трех категориях: “коляски-люльки”, “коляски-трансформеры” и “модульные системы” (2 в 1 или 3 в 1). Разберемся, что это такое:
Коляски-люльки
Как следует из названия это классические люльки, крепящиеся на шасси. Практически всегда люльку можно снять с шасси, в этих люльках малыш всегда расположен лицом к маме. Эти коляски разработаны специально для младенцев, после 6 месяцев ребенку уже нужно сидеть и коляска-люлька уже становится не нужна, однако у многих производителей есть в продаже прогулочные блоки, которые можно использовать на том же шасси и после того как малыш подрастет.
За счет узкой специализации, коляски-люльки лучше остальных колясок подходят для новорожденных: люлька обычно закрытая, плотная, в отличие от трансформеров нет лишних сгибов и деталей, дно жесткое и плоское, как раз такое как нужно ребенку в первые месяцы жизни. Выбрав коляску-люльку, снимая ее с шасси, можно использовать выбранную коляску и как кроватку для малыша, или автолюльку, но скорее всего такая люлька будет заметно уступать по качествам (а в случае автолюльки и по безопасности) специализированным решениям.
Коляски-трансформеры
Коляски-трансформеры – это универсальные коляски: они выполняют две функции: до 6 месяцев они могут быть люлькой, а после того как малыш станет больше - преобразуются в прогулочную коляску. Не бойтесь выбрать коляску-трансформер, - преобразуется она очень просто, и лишних усилий прикладывать не нужно. Естественно, основным достоинством этих колясок является то что они могут заменить собой две коляски, но и недостатков немало.
Проблемы колясок-трансформеров чаще всего выплывают из их универсальности: чаще всего коляска-трансформер тяжелее обычных прогулочных колясок, сгибы и механизмы трансформации иногда образуют лишние щели или изгибы, ремни безопасности, обязательные для трансформеров только мешаются люльке, правда в хороших трансформерах их можно отсоединить. Справедливости ради нужно сказать что среди колясок-трансформеров встречаются очень хорошие модели, которые любят пользователи и которые верой и правдой могут служить от рождения ребенка и до трех лет.
Модульные системы
В каталогах также встречаются как “2 в 1” или “3 в 1”. Модульная система - это набор, состоящий из одного шасси на которое можно установить люльку или прогулочный блок. По сути это та же самая классическая люлька, только с уже включенным в комплект прогулочным креслом (а в случае 3 в 1 еще и автокреслом). Чаще всего модульные системы делают на базе прогулочных колясок, поэтому шасси у них соответствующее (прогулочное). Основной недостаток при выборе таких систем: цена, они дороже чем одна коляска, но с другой стороны это сразу полный комплект, к которому не придется ничего докупать впоследствии.
Какую коляску выбрать – дело, как говорится, хозяйское, - мы же рекомендуем обратить внимание либо на специализированные коляски для новорожденных (люльки), либо, если Вы уже решили что Вам нужен трансформер - то выбирайте среди известных моделей колясок с хорошими отзывами.
На что стоит обращать внимание при выборе коляски
Самый главный фактор при выборе коляски - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.
Хорошо если можно оставить коляску внизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трансформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать
Что еще важно:
• проходимость - если у Вас осенний или зимний малыш, колеса должны быть большими и лучше всего если они будут надувными. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи;
• люлька - основные требования касаются внутренней обшивки люльки: она должна быть из натуральных материалов;
• в бортиках непременно должны быть отверстия, через которые может поступать воздух;
• расцветка внутри не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть;
• утепление - для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена;
• амортизация - сон новорожденных чуток, поэтому стоит обращать внимание на то как коляска ведет себя на неровной дороге (к примеру брусчатке) и особенно - при “езде” по лестнице (пандусы у нас в стране предусмотрены, но к сожалению встречаются реже чем хотелось-бы).
Италия, Англия, а может быть Польша?
Какого производителя выбрать - это сложный вопрос. При нынешнем изобилии вариантов в продаже чтобы сориентироваться какой лучше нужно пересмотреть множество колясок либо-же довериться тем кто уже пересмотрел.
Прежде всего надо определиться со страной производителем. Лучший выбор колясок по соотношению цена/качество делают в Италии. Также очень хорошие коляски для новорожденных производят в Германии (Hartan), Португалии (Bebecar), Англии (Silver Cross), но в среднем они дороже итальянских, хотя английские коляски-трансформеры (именно трансформеры, не люльки) Silver Cross при сопоставимом качестве получаются даже выгоднее итальянских. В Польше и Китае делают коляски попроще, поярче и подешевле.
Итальянские производители: Peg Perego и Inglesina - относятся к среднему ценовому диапазону, они не очень дорогие (в среднем коляска для новорожденного стоит от 14 до 20 тысяч рублей), но при этом сильно выигрывают в качестве. В этих колясках продумано абсолютно все (вроде бы мелочи, но потаскавшись с колясками понимаешь как важно когда люльку легко отстегнуть, или когда ноги не задевают о тормоз) и при их внешней простоте они выглядят стильно и очень узнаваемо, при этом коляски выполнены из высококачественных материалов.
Выбирая немецкие коляски Hartan и английские Silver Cross (классические), знайте, что они очень хороши, но несколько дороговаты (от 30 тысяч). Hartan - это прежде всего функциональность, коляски очень легки и удобны, а Silver Cross - это просто классика, настоящие английские кареты словно сошедшие с картинки с отличной амортизацией и высочайшим качеством натуральных материалов. Также стоит отметить коляски португальской фирмы Bebecar - это чуть более дорогие коляски (от 20 тысяч), но качество также на уровне. Из трансформеров можно обратить внимание на модель Urban Rider голладнской фирмы Mutsy.
Польские коляски по функциональности не уступают более именитым брендам, но несколько уступают в качестве исполнения (где-то чуть тяжелее, материалы не такие приятные на ощупь, расцветки чуть ярче), зато берут свое ценой. В среднем, выбирая коляску польских производителей, вы увидите на 30% дешевле аналогичных колясок из Италии. Известные польские бренды производящие коляски для новорожденных: Tako, Retrus, Adamex, а также Roan.
Наш выбор по соотношению цена/качество - Inglesina, Peg Perego, Retrus.
Итоги
Итак, подведем некоторые итоги того как и какую коляску выбрать.
• при выборе коляски для новорожденного нужно сделать выбор: трансформер или классическая люлька;
• если нет лифта - нужно смотреть на вес люльки отдельно от шасси;
• особое внимание стоит обратить на внутренности люльки.
При рождении ребенок еще слишком слаб, чтобы самостоятельно держать спину и голову, поэтому до 6 месяцев ему нельзя долго находиться в вертикальном или полувертикальном положении, он должен лежать. Соответственно, главное, что требуется от коляски - обеспечить ровную горизонтальную поверхность без бугорков и впадин, дно должно быть в меру жестким и не прогибаться. Это - главное свойство при выборе колясок для новорожденных.
В каталогах магазинов коляски для новорожденных представлены обычно в трех категориях: “коляски-люльки”, “коляски-трансформеры” и “модульные системы” (2 в 1 или 3 в 1). Разберемся, что это такое:
Коляски-люльки
Как следует из названия это классические люльки, крепящиеся на шасси. Практически всегда люльку можно снять с шасси, в этих люльках малыш всегда расположен лицом к маме. Эти коляски разработаны специально для младенцев, после 6 месяцев ребенку уже нужно сидеть и коляска-люлька уже становится не нужна, однако у многих производителей есть в продаже прогулочные блоки, которые можно использовать на том же шасси и после того как малыш подрастет.
За счет узкой специализации, коляски-люльки лучше остальных колясок подходят для новорожденных: люлька обычно закрытая, плотная, в отличие от трансформеров нет лишних сгибов и деталей, дно жесткое и плоское, как раз такое как нужно ребенку в первые месяцы жизни. Выбрав коляску-люльку, снимая ее с шасси, можно использовать выбранную коляску и как кроватку для малыша, или автолюльку, но скорее всего такая люлька будет заметно уступать по качествам (а в случае автолюльки и по безопасности) специализированным решениям.
Коляски-трансформеры
Коляски-трансформеры – это универсальные коляски: они выполняют две функции: до 6 месяцев они могут быть люлькой, а после того как малыш станет больше - преобразуются в прогулочную коляску. Не бойтесь выбрать коляску-трансформер, - преобразуется она очень просто, и лишних усилий прикладывать не нужно. Естественно, основным достоинством этих колясок является то что они могут заменить собой две коляски, но и недостатков немало.
Проблемы колясок-трансформеров чаще всего выплывают из их универсальности: чаще всего коляска-трансформер тяжелее обычных прогулочных колясок, сгибы и механизмы трансформации иногда образуют лишние щели или изгибы, ремни безопасности, обязательные для трансформеров только мешаются люльке, правда в хороших трансформерах их можно отсоединить. Справедливости ради нужно сказать что среди колясок-трансформеров встречаются очень хорошие модели, которые любят пользователи и которые верой и правдой могут служить от рождения ребенка и до трех лет.
Модульные системы
В каталогах также встречаются как “2 в 1” или “3 в 1”. Модульная система - это набор, состоящий из одного шасси на которое можно установить люльку или прогулочный блок. По сути это та же самая классическая люлька, только с уже включенным в комплект прогулочным креслом (а в случае 3 в 1 еще и автокреслом). Чаще всего модульные системы делают на базе прогулочных колясок, поэтому шасси у них соответствующее (прогулочное). Основной недостаток при выборе таких систем: цена, они дороже чем одна коляска, но с другой стороны это сразу полный комплект, к которому не придется ничего докупать впоследствии.
Какую коляску выбрать – дело, как говорится, хозяйское, - мы же рекомендуем обратить внимание либо на специализированные коляски для новорожденных (люльки), либо, если Вы уже решили что Вам нужен трансформер - то выбирайте среди известных моделей колясок с хорошими отзывами.
На что стоит обращать внимание при выборе коляски
Самый главный фактор при выборе коляски - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.
Хорошо если можно оставить коляску внизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трансформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать
Что еще важно:
• проходимость - если у Вас осенний или зимний малыш, колеса должны быть большими и лучше всего если они будут надувными. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи;
• люлька - основные требования касаются внутренней обшивки люльки: она должна быть из натуральных материалов;
• в бортиках непременно должны быть отверстия, через которые может поступать воздух;
• расцветка внутри не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть;
• утепление - для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена;
• амортизация - сон новорожденных чуток, поэтому стоит обращать внимание на то как коляска ведет себя на неровной дороге (к примеру брусчатке) и особенно - при “езде” по лестнице (пандусы у нас в стране предусмотрены, но к сожалению встречаются реже чем хотелось-бы).
Италия, Англия, а может быть Польша?
Какого производителя выбрать - это сложный вопрос. При нынешнем изобилии вариантов в продаже чтобы сориентироваться какой лучше нужно пересмотреть множество колясок либо-же довериться тем кто уже пересмотрел.
Прежде всего надо определиться со страной производителем. Лучший выбор колясок по соотношению цена/качество делают в Италии. Также очень хорошие коляски для новорожденных производят в Германии (Hartan), Португалии (Bebecar), Англии (Silver Cross), но в среднем они дороже итальянских, хотя английские коляски-трансформеры (именно трансформеры, не люльки) Silver Cross при сопоставимом качестве получаются даже выгоднее итальянских. В Польше и Китае делают коляски попроще, поярче и подешевле.
Итальянские производители: Peg Perego и Inglesina - относятся к среднему ценовому диапазону, они не очень дорогие (в среднем коляска для новорожденного стоит от 14 до 20 тысяч рублей), но при этом сильно выигрывают в качестве. В этих колясках продумано абсолютно все (вроде бы мелочи, но потаскавшись с колясками понимаешь как важно когда люльку легко отстегнуть, или когда ноги не задевают о тормоз) и при их внешней простоте они выглядят стильно и очень узнаваемо, при этом коляски выполнены из высококачественных материалов.
Выбирая немецкие коляски Hartan и английские Silver Cross (классические), знайте, что они очень хороши, но несколько дороговаты (от 30 тысяч). Hartan - это прежде всего функциональность, коляски очень легки и удобны, а Silver Cross - это просто классика, настоящие английские кареты словно сошедшие с картинки с отличной амортизацией и высочайшим качеством натуральных материалов. Также стоит отметить коляски португальской фирмы Bebecar - это чуть более дорогие коляски (от 20 тысяч), но качество также на уровне. Из трансформеров можно обратить внимание на модель Urban Rider голладнской фирмы Mutsy.
Польские коляски по функциональности не уступают более именитым брендам, но несколько уступают в качестве исполнения (где-то чуть тяжелее, материалы не такие приятные на ощупь, расцветки чуть ярче), зато берут свое ценой. В среднем, выбирая коляску польских производителей, вы увидите на 30% дешевле аналогичных колясок из Италии. Известные польские бренды производящие коляски для новорожденных: Tako, Retrus, Adamex, а также Roan.
Наш выбор по соотношению цена/качество - Inglesina, Peg Perego, Retrus.
Итоги
Итак, подведем некоторые итоги того как и какую коляску выбрать.
• при выборе коляски для новорожденного нужно сделать выбор: трансформер или классическая люлька;
• если нет лифта - нужно смотреть на вес люльки отдельно от шасси;
• особое внимание стоит обратить на внутренности люльки.
Комментарии
-
Groda2012 www
- 3 декабря 2012 г. 14:46:07
От себя рекомендую, при планировании нескольких детей, брать качественную коляску, пусть даже за большие деньги, но в итоге она себя оправдает. При первой беременности раскошелились, приобрели немецкого качества коляску Hartan вот такого плана http://bambucho.ru/hartan/racer_gt_2012/643.html и к ней шла вот такая люлька http://vipmag24.ru/2i.hartan_vip_xl_kozha_2012.htm Использовали и в хвост и в гриву, сейчас родился второй малыш, а коляска, как новая. Рады, что не купили в свое время бюджетный вариант "на один сезон". Теперь думаем о третьем ребенке, но об обновлении детского транспорта задумываться не приходится.
Добавить комментарий