Описание Сообщество граждан с целью удовлетворения покупательского спроса.

Когда менять масло на Хендай Солярис в двигателе. Рекомендации

• 90% б/у Солярисов продается с пробегом свыше 150.000км
Модель Solaris является той самой рабочей лошадкой, которую продают только тогда, когда её ресурс полностью израсходован. При продаже данного автомобиля с большим пробегом его владельцы, которые покупали его с нуля, обращаются на разборки и меняют такие детали интерьера как: рулевое колесо (отдельно от подушки безопасности), накладки педалей, водительское и при необходимости пассажирские сидения, селектор АКПП или КПП, иногда дверные ручки и кнопки стеклоподъемников.

Весь набор оценивается где-то в 30.000 рублей, но автомобиль дорожает минимум на 100.000 руб. Купив такой автомобиль, особенно когда нет опыта, все возникающие поломки можно воспринять как должное.

Соответственно, эксплуатировать автомобиль с таким пробегом на рекомендованном производителем масле 5W-20 нельзя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛА С ИНДЕКСОМ 5W-40 зимой и 5W30 летом.

• Замена масла в двигателе в условиях российской эксплуатации
Завод изготовитель рекомендует производить замену масла на Хендай Солярис в двигателе каждые 15.000 км, но никогда этого не делайте. СОКРАТИТЕ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МОТОРЕ ДО 7.000-10.000км. Если автомобиль ездит по трассе, то 10.000км будет вполне достаточно, но ПРИ ЭКСЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ГОРОДЕ, МЕНЯЙТЕ МАСЛО НЕ ПОЗДНЕЕ 7.000км. Замена масляного фильтра так же обязательно.

Если же Вы являетесь новым владельцем автомобиля, то обязательно промойте двигатель промывочным маслом. После этой технической работы возможна небольшая детонация силового агрегата, но буквально через 150-200 км пробега она полностью пройдет. Связано это с изменением вязкости масла, что влияет на систему газораспределения. При возникновении чего-то похожего паниковать не стоит.

Несвоевременная замена масла может привести к капитальному ремонту агрегата, либо его замене. Узнать, сколько стоят «живые» моторы на Solaris можно по ссылке.

• Замена масла в АКПП
Обслуживание коробки передач так же является больной темой для многих автолюбителей, поскольку мнения настолько разнятся, что не знаешь, кого слушать – дилеры говорят одно, автолюбители совершенно другое. В инструкции упомянут пробег в 60.000км. При таком обслуживании АКПП прослужит не более 150.000км, после чего завод-изготовитель с огромнейшим удовольствием и заботой о потребителе предложит новую коробку.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 30.000км и в таком случае Вы сможете рассчитывать на ресурс АКПП минимум в 220.000км.