попал с мебелью ООО "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ" MOON
уже пожалел что связался с ООО “ЖИВЫЕ ДИВАНЫ” 31.03.2012г. я заключил с Договор розничной купли-продажи №ДЗФ-340 (продавец ООО “Диванпорт” ТЦ Золотой Вавилон, диван модель 042, кресло модель 005, доставили заказ вовремя - 23.04, при приеме специально обратил внимание за запах,- не было (правда прием занял минут 10, рабочие быстро собрали его я осмотрел наличие видимых недостатков и принял), но спустя некоторое время, около часа, в комнате, где находилась мебель стал проявляться сильный химический запах, который не выветривался. При нахождении в комнате, в которой расположены диван и кресло более трех часов, началась аллергическая реакция: текли слезы, першило в горле, появлялось удушье. После тщательного изучения дивана и кресла было выяснено, что аллергическую реакцию вызывает наполнитель. На следующий день ситуация не изменилась, запах стоит устойчивый, не свойственный мягкой мебели. Теперь живем в комнате сына, а диван и кресло в другой, В Сервисной службе мне сообщили, что запах “мебели” выветривается около 3 недель. (а за это время я должен себя и свою семью травить) мне интересно, если такие случаи не единичны, а как полагаю по отзывам многочисленные.
претензию написал, жду ответ.
претензию написал, жду ответ.
вызывайте районное СЭС (это теперь подразделение РПН)
и обязательно письменную претензию продавцу