Куриное мясо: Лучший продукт для любого меню
Куриное мясо уже давно и прочно завоевало симпатии россиян. Его потребляют в любом виде и по любому случаю – каждый день на завтрак, для праздничного торжественного ужина, для диетического стола, для детского меню. Навстречу пожеланиям потребителей идут и производители. По объемам такой продукции Россия сейчас уже вышла на четвертое место на мировом рынке.
Многие из производителей сейчас только начинают выходить на российский рынок, другие успешно работают уже годами и завоевали массу поклонников благодаря высокому качеству своей продукции. Например, компания «Истрапродукт» поставляет на рынок куриные полуфабрикаты и куриное мясо уже четырнадцатый год. Причем поставки идут не только в сегмент HoReCa, но и для предприятий общественного питания. И поставки идут не только в столичный регион, но и по территории всей страны.
В этой компании стремятся купить оптом мясо кур и различные высококачественные полуфабрикаты представители торговых сетей и системы общественного питания из десятков регионов – от Архангельской области и Республики Коми до Ханты-Мансийского автономного округа (Югра) и Хабаровского края. Все они отдают предпочтение именно продукции компании «Истрапродукт», которая по многим показателям опережает своих конкурентов – например, АПК «Михайловский», Мираторг, бренд «Белая птица», Группа компаний «Продо».
В чем преимущество продукции от «Истрапродукт»
Прекрасное качество, широкий ассортимент – это опции, которые сегодня присутствуют у многих российских производителей куриного мяса. Но компания «Истрапродукт» предлагает своим партнерам массу других преимуществ, которые и определяют их выбор в пользу именно этого производителя.
Среди них, например, прекрасно выстроенная логистическая система. Поставка в любой, даже самый отдаленный регион, идет с использованием автомобилей с рефрижераторами. Качество самой продукции подтверждается международным сертификатам HASSP и ISO 2200, а также действующими российскими ГОСТами. В итоге компания получила почетный статус доверенных поставщиков в сотрудничестве с десятками известных торговых марок (скажем, «Колбасофф», GOODMAN, «Филимонова и Янкель»).
Поставки продукции идут от мелкого (начиная с трех центнеров) до крупного опта. Свежесть, качество и безопасность продукции гарантируется в том числе и тем фактом, что она производится на мощностях собственного производственного комплекса компании. Все этапы производства находятся под постоянным и жестким контролем. Ведь куриное мясо и куриные полуфабрикаты – это продукты, которые поступают на стол детям, ослабленным людям в качестве диетической продукции, диабетикам.