Описание Инструкции по применению для потребителей. Как сложить вещи быстро и чтобы они не помялись, как починить автомобиль, как отличить подделку от оригинала и многое другое.

Как ВЫ возвращали технику?

  • Аня Науменко
    • 31 марта 2011 г. 13:37:31
    • 0
    Расскажите о том, как вы возвращали неисправную технику, удалось ли вам сделать это, чем мотивировали свой отказ продавцы итд
    Если вы только хотите вернуть технику, задавайте свои вопросы здесь!
  • Ульяна Сметана
    • 8 апреля 2011 г. 11:46:48
    • 0
    Купила ПРИНТЕР в “Эльдорадо”. Не прошло и дня, как проявилась неисправность в работе. Через 3 дня заявилась с принтером в магазин с требованиями вернуть деньги. Они направили меня в сервисный центр, там действительно определили неисправность и даже заказали какую-то деталь для ремонта и сказали, чтобы я ждала 3 недели.

    НО, Я НЕ ХОЧУ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ПРИНТЕР, Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ !!!
    А так, как отношения мое к этому магазину стало отрицательным, я требую возврат денег.
    Пока что безрезультатно, увы.
  • Анна Федотова
    • 8 апреля 2011 г. 11:51:36
    • 0
    У меня такая история: купила я как-то центр музыкальный 2 года назад. С ним мне навязали ПДС (пакет дополнительного сервиса) который, как мне сказали, стоит 100 руб./год. Заказала на три года, мне он обошелся в 1500р. Но не в этом суть. Центр сгорел, привезла я его менять, а мне не меняют! отказываются ремонт делать и мало того даже брать на диагностику, мотивируя это тем, что я пользовалась центром больше года. В ПДС данная ситуация расписана, и говорит о том, что он действует на протяжении 3 лет, независимо от того времени, когда аппарат вышел из строя. Провозившись с ними 3 месяца, я все-таки сделала так, чтобы мне его обменяли, и то не на аналогичный, а на порядок хуже. Деваться некуда, вернули бы хотя бы что-то, деньги отказываются возвращать также…
    Кошмар одним словом.
  • Светлана Матвеева
    • 8 апреля 2011 г. 12:46:34
    • 0
    надо же, а я вот всегда без проблем все возвращаю. пришел, показал чек… может, со мной связываться не хотят?)
  • Бороздин Владислав
    • 27 апреля 2011 г. 11:56:16
    • 0
    Подскажите как можно вернуть пылесос ? Пылесос был куплен 31.01. 2011 года, 19. 04. 2011 года перестал работать, не включается, но мало того в инструкции к пылесосу нет инструкции на русском языке, не было сменных пакетов для мусора (кроме одного).
  • Аня Науменко
    • 28 апреля 2011 г. 17:22:44
    • 0
    Сходите в этот магазин и попробуйте вернуть. Он вообще-то у вас еще на гарантии, так что вам также могут его бесплатно починить. Если вас не устраивает, чтобы вам его ремонтировали, то можете доказать, что неисправность производственная. Вот почитайте статью - http://potrebiteli.ru/community/instruktsii-po-primeneniyu/journal/kak-vernut-byitovuyu-tehniku

    Если будет непонятно, пишите, поможем.
Добавление ответа: