Как правильно заниматься шопинг туризмом
Шопинг-туризм – это когда вы отправляетесь в другой город или страну, чтобы что-то купить в местных магазинах и заодно провести время в торгово-развлекательных комплексах.
Шопинг-туризм и познавательные путешествия могут сочетаться очень гармонично. Такие поездки являются разновидностью делового туризма. Сейчас разнообразный шопинг-туризм доступен не только обеспеченным людям, но и туристам с небольшими доходами.
Среди шоп-туров можно выделить традиционный шопинг-туризм. В таких случаях поездку не совершают под конкретную дату. Туристическая поездка просто осуществляется в такую страну, в которой всегда есть что купить. Например, в Китай или Турцию.
Есть еще шопинг-туризм, который приурочен к распродажам, сезонным скидкам или выходам новых коллекций одежды. Такие поездки обычно планируются, скажем, в Италию или Францию. То есть туда, где можно купить дорогие вещи по сниженным ценам.
Есть также шоп-туры, которые представляют собой поездки выходного дня. Они короткие, а потому, как правило, практикуются в близлежащие страны. География шоп-туров достаточно разнообразна. И можно, например, порекомендовать шоп-тур в Европу на http://happytravel.ru/shop-tur-v-evropu/.
Лидерами общемирового рейтинга популярности шопинговых направлений остаются Лас-Вегас, Париж, Милан, Нью-Йорк, Майами, для которых характерны определенные группы товаров.
Кстати, шоп-поездки во многие города имеют цель приобрести дешевую брендовую одежду. Занимающий первое место в рейтинге Лас-Вегас известен как раз своими бутиками известных торговых марок. В нем делают покупки 69% тех, кто приехал в город.
Париж и Милан – это мировые торговые столицы. Сюда едут за стильной одеждой и обувью. Токио, замыкающий десятку популярных столиц шопинга, известен ультрасовременной или морально устаревшей, по мнению японцев, электроникой, зато очень дешевой.
Для России из-за ее географического положения популярны шоп-туры в страны Европы и Ближнего Востока. Нет смысла ехать в Майми, поскольку это не окупится. Вот почему россияне предпочитают для шопинга Грецию, Францию, Испанию, Италию.
Греция по-прежнему славится недорогими меховыми изделиями. Франция – одеждой и обувью. Италия – модной одеждой. Популярностью пользуются поездки во время сезонных скидок. Особенное место занимает Турция, в которой продают недорогую обувь, одежду, кожаные изделия и прочее со скидками. В последнее время набирают популярность шоп-туры в ОАЭ, где столица Дубаи стала свободной экономической зоной. Здесь очень низкая ставка ввозной пошлины.
Шопинг-туризм и познавательные путешествия могут сочетаться очень гармонично. Такие поездки являются разновидностью делового туризма. Сейчас разнообразный шопинг-туризм доступен не только обеспеченным людям, но и туристам с небольшими доходами.
Среди шоп-туров можно выделить традиционный шопинг-туризм. В таких случаях поездку не совершают под конкретную дату. Туристическая поездка просто осуществляется в такую страну, в которой всегда есть что купить. Например, в Китай или Турцию.
Есть еще шопинг-туризм, который приурочен к распродажам, сезонным скидкам или выходам новых коллекций одежды. Такие поездки обычно планируются, скажем, в Италию или Францию. То есть туда, где можно купить дорогие вещи по сниженным ценам.
Есть также шоп-туры, которые представляют собой поездки выходного дня. Они короткие, а потому, как правило, практикуются в близлежащие страны. География шоп-туров достаточно разнообразна. И можно, например, порекомендовать шоп-тур в Европу на http://happytravel.ru/shop-tur-v-evropu/.
Лидерами общемирового рейтинга популярности шопинговых направлений остаются Лас-Вегас, Париж, Милан, Нью-Йорк, Майами, для которых характерны определенные группы товаров.
Кстати, шоп-поездки во многие города имеют цель приобрести дешевую брендовую одежду. Занимающий первое место в рейтинге Лас-Вегас известен как раз своими бутиками известных торговых марок. В нем делают покупки 69% тех, кто приехал в город.
Париж и Милан – это мировые торговые столицы. Сюда едут за стильной одеждой и обувью. Токио, замыкающий десятку популярных столиц шопинга, известен ультрасовременной или морально устаревшей, по мнению японцев, электроникой, зато очень дешевой.
Для России из-за ее географического положения популярны шоп-туры в страны Европы и Ближнего Востока. Нет смысла ехать в Майми, поскольку это не окупится. Вот почему россияне предпочитают для шопинга Грецию, Францию, Испанию, Италию.
Греция по-прежнему славится недорогими меховыми изделиями. Франция – одеждой и обувью. Италия – модной одеждой. Популярностью пользуются поездки во время сезонных скидок. Особенное место занимает Турция, в которой продают недорогую обувь, одежду, кожаные изделия и прочее со скидками. В последнее время набирают популярность шоп-туры в ОАЭ, где столица Дубаи стала свободной экономической зоной. Здесь очень низкая ставка ввозной пошлины.
Добавить комментарий