Открыть ООО просто

Открыть ООО просто

 

Частное предпринимательство в России переживает кризис. Количество малых и средних предприятий становится всё меньше, много потенциальных ИП и ООО работают в теневом секторе, прикрываясь коррупционными схемами. Тем не менее, знания об открытии ИП и ООО официально будет не лишним даже тем гражданам, кто вовсе на задумывает о ведении бизнеса – ситуация в России меняется слишком быстро.

 

Порядок действия при открытии предприятия

 

Первое, что необходимо сделать – определиться с названием и типом. Второе – дать предприятию юридический адрес, это может быть любое зарегистрированное помещение. Третье – определиться с кодами деятельности ОКВЭД. Кодов можно взять больше. Главное, чтобы деятельность будущей компании чётко им соответствовала.

 

После первых шагов нужно составить пакет учредительных документов, состоящий из решения об учреждении юридического лица, договора об учреждении (если учредителей несколько) и устава организации. Формы этих документов можно найти в интернете.

 

Также необходимо определиться со схемой налогообложения. По умолчанию устанавливается НДС, однако существуют и специальные режимы вроде УНС. Важно отметить, что распространённая до сих пор схема ЕНВД с 2021 г. перестаёт действовать указом президента.

 

Завершающим штрихом является составление заявления по форме Р11001 и подача пакета документов.

 

Способы подачи пакета документов, их особенности

 

Подать документы можно либо в ФНС, либо в МФЦ, либо через портал «Госуслуги». При этом, юридический адрес регистрируемого предприятия должен находиться в сфере деятельности нужного отдела ФНС – другой просто не примет. Скорость регистрации юрлица через ФНС обычно выше, однако за их работу придётся выложить пошлину в 4 тысячи рублей, в то время как все прочие способы бесплатны.

 

Подать документы можно как лично, так и при посредничестве доверительных организаций. Обращение к профессиональному юристу или нотариусу поможет избежать многочисленных ошибок по оформлению. В последнее время активную помощь в регистрации юридических лиц оказывают также и банки.

 

Предложение «Тинькофф»

 

Банк «Тинькофф» оказывает услугу «регистрация фирмы под ключ». Делает он это абсолютно бесплатно при условии, что расчётный счёт предприятия будет открыт именно в нём – юридическое лицо обязано открыть расчётный счёт в течение 4 месяцев после регистрации и внести на него уставной капитал. Минимальный размер последнего – 10 тысяч рублей.

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.