Кто вернувшись домой был разочарован покупкой?
-
Напишите, что вы с этой покупкой потом сделали? Вернули в магазин, подарили кому-нибудь, просто выкинули или она до сих пор лежит глубоко в шкафу?
-
Купил недавно себе ремень в Lady & Gentleman CITY. Очень пряжка понравилась - гладкая, матовая, без лишних наворотов. Да и сам ремень хороший - кожаный, стильный. Только вот размерчик - неподходящий. Это я только дома понял. Пришлось брату отдать. Не стал я его портить - лишние дырки в нем делать, да и возвращать обратно в магазин как-то неудобно.
-
Начнем с того, что, согласно перечню, утвержденному ПП РФ №55, если товар надлежащего качества, то нельзя вернуть около 90% товаров.
Как писал один из участников форума ОЗПП, “Необдуманные покупки обмену и возврату не подлежат”. Поэтому выход гр. Эйзенштейна вполне разумен. -
Всё это - результат глупости и лени.
Не подошёл ремешок?
Легко в одно касание - принесли (в 14-ти дневный срок со дня покупки) в магазин и вернули, как не подошедший товар (по цвету, размеру, форме и т.д.). Желательно при этом предъявить чек и не срывать с товара ярлычок фирмы-изготовителя.
Не то что ремешок, я норковую голубую спарку-шубку с огромным двойным капюшоном вернула в течение 14 дней в магазин, как не подошедшую. Дома примерили, обсудили и решили вернуть.
Через 3 дня нам вернули пенёндзы, полностью.
Правда менталитет продавцов у нас пока совковый - им это дюже как не нравится. Приняли без улыбки и без приглашения заходить к ним ещё. Такова культура торговли, по-нашенски. Лишь бы спихнуть товар. А товар в РФ - весь в тридорога. В Европе или Америке точно такой же товар стоит в 3-4 раза дешевле, не уступая в качестве, а то и превосходя.
Так что выводы делайте сами.
Знайте свои права и поступайте корректно.
-
Правда менталитет продавцов у нас пока совковый - им это дюже как не нравится. Приняли без улыбки и без приглашения заходить к ним ещё. Такова культура торговли, по-нашенски.
Тут дело не в совковости. Зарплата консультанта зависит от кол-ва проданного товара. Шубу вернули - консультант получил не 15000, а 9000. Следовательно, голодает. Отсюда и нелюбовь к возвратам. -
Тут скорее не менталитет, а просто некомпетентность руководства. Например в нашем магазине (цифровая электроника и компьютеры, ремонт, обслуга итд) мы с удовольствием обменяем любой товар, если он не устраивает покупателя. Почему? Да всё просто! Таких магазинов много. “Сарафанное радио” работает лучше любой рекламы в СМИ! И когда все знают, что в этом магазине хлам не продают, а если что - без проблем поменяют, то зачем идти в другой!! Когда это усвоят ВСЕ руководители - жизнь покупателей изменится…