У кого были проблемы с покупкой техники, вам сюда!
-
Давайте поделимся историями на эту тему. Кого как и где обманули, что вы делали потом, удалось ли восстановить справедливость!
-
Купил в магазине Эльдорадо газовую плиту. При приемке товара не заметил вмятины на боковой стенке. Пошел в магазин, написал бумагу на возврат товара, сказали срок рассмотрения 10 дней и скорей всего, мне откажут. При доставке товара также просили денег, хотя все расходы по доставке были оплачены. Теперь буду разбираться с магазином через Комитет по защите прав потребителей. Поведение персонала просто отвратительное, адмитистратор ни на один мой вопрос мне не дал ответ. Просил их дать телефоны фирмы, которая осуществяла мне доставку, на что тоже не получил ответа.
-
У меня проблема куда-нить выкинуть эту технику! Хочу просторную квартиру!
-
Приобрел “новый” телефон. Через несколько дней выяснилось, что он б/у. Претензия-ответ-суд-экспертиза-победа. “Заработал” на этом деле 15000.
-
Приобрел “новый” телефон. Через несколько дней выяснилось, что он б/у. Претензия-ответ-суд-экспертиза-победа. “Заработал” на этом деле 15000.
А можно по подробней, как выяснилось, и акт экспертизы. -
Можно. Все тут: http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1253184&postcount=18
-
“При приёмке не заметил” - в этом случае, к сожалению, они юридически правы. Поскольку после доставки товара Вам предлагается подписать акт, в котором чётко прописано : “Товар получен, претензий по количеству и качеству не имею”. А раз “не имею” - после драки кулаками не машут. И многие мои знакомые так “попадали” и с телефоном и с ноутбуком, и с газовой колонкой…
Лично я предпочитаю любую технику покупать не в универмаге, а в спец. магазине. Они как-то лучше относятся к людям и к своему имиджу. Особенно это относится не к сетевым монстрам, а к не очень большим предприятиям. Проще им быстренько по-тихому заменить товар, чем потом читать в Интернете, что они хлам продают!!
Всем Удачи и ХОРОШИХ покупок!! -
Вы несколько заблуждаетесь. Большим сетевым магазинам легко содержать штат сотрудников, которые пудрят мозги покупателям. Чем шире сеть - тем труднее она расстается с деньгами. Имею опыт 2-х разбирательств со “Связной Логистика” и по личному опыту знаю, что сетевые магазины упираются до последнего.
-
Так я именно об этом, что лучше покупать в маленьких специализированных магазинах, чем в громадных сетевых с огромным ассортиментом от трусов до автомобиля ;)
-
Приобрел “новый” телефон. Через несколько дней выяснилось, что он б/у. Претензия-ответ-суд-экспертиза-победа. “Заработал” на этом деле 15000.
По решению суда №2-1/2011 от 21.012011г.
То что телефон б/у из решения суда как раз и не выяснилось. В решении суда было сказано:
1. Дату на фотографии можно поставить любую.
2. Три звонка с телефона ну никак не могут характеризовать телефон как б/у.
3. Экспертиза доказала, что «заявленные недостатки не установлены телефон пригоден к использованию по назначению».
Так я не понял в чем недостаток у Вашего телефона? Мне непонятно, на основании чего суд признал телефон б/у.
По решению суда №2-1885/2011 от 31 октября 2011г.
Да Вы батенька большой оригинал! Я представляю в каком шоке пребывала «звезда» когда купила Nokia 52 стандарта GSM 900/1800/UMTS как телефон, а в чеке написали радиостанция! Ну как же! «моральные страдания истца выражены в введение его в заблуждение действиями ответчика, которые выражены в неверном указании наименования товара в кассовом чеке» Ну прям невыносимые страдания! Я представляю – приносит истец телефон домой, дарит его беременной жене, а та его – «ты че мне не телефон, а радиостанцию купил?». Ну не показывали бы ей чек и проблемы бы не было. Бред.
-
Купил планшет 11.09.2012 г. и 14.09.2012 г. сдал с боем обратно, не хотел подписать заявление об отправке на экспертизу, требовал возврата деньги, а мне сказали тогда не примем планшет, иди отсюда! Планшет выключил, через некоторое время включаю на экране “только экстренные вызовы”
и никакой реакции